Уважаемый Сергей!
Меня зовут Роман, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование». Исходя из описанной Вами ситуации, я вижу, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК «Сбербанк страхование ЖИЗНИ». Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при взаимодействии с нашими коллегами.
Я передам коллегам из ООО СК «Сбербанк страхование ЖИЗНИ» Ваше обращение с просьбой в срочном порядке решить Вашу проблему.
С уважением, Роман
Уважаемый Роман, отзыв переносим на страницу ООО СК «Сбербанк страхование ЖИЗНИ».
Если произошли изменения в указании представителя компании, свяжитесь, пожалуйста, с нами для внесения изменений
rating@asn-news.ru
Новый отзыв автора
Сергей (гость)
11.03.2019 20:16
затягивают сроки выплаты страховой суммы
Я Козявин Сергей Алексеевич, дата рождения 25.11.1958 год. 22.01.2014 года мною был заключен договор страхования жизни в Сбербанк Страхование жизни «СмартПолис» ИМСР 50№000302407 на 5 лет. Рисковый фонд Глобальный фонд облигаций. Полис от 07.02.2014. Страховая сумма 750 000 руб. По окончании срока действия полиса я обратился по адресу г. Тольятти Юбилейная 55 специалист Анна. У меня забрали документы и отправили в Москву. Сказали ждите. Прошло больше месяца, до сих пор нет ни денег, ни информации когда деньги будут выплачены. На все звонки по телефону горячей линии мне никто не дает грамотного и профессионального ответа, когда., сколько мне будет выплачено по полису. Ранее писал отзыв, результаты нулевые. Сегодня разослал жалобу в Администрацию Президента, Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор и т.д. Собираю документы в суд. Считаю Сбербанк мошенником и махинатором, который отнимает деньги у простых людей.
Новый отзыв по теме
Наталья (гость)
19.03.2019 22:22
Не представляют документы, подтверждающие рост или падение инвестиционного дохода.
Пояснения на ответ Представителя страховой компании Юлии на отзыв Козявина Сергея.
Здравствуйте, Юлия! Я адвокат Сергея. Спасибо за Ваш развернутый ответ. как много мы узнали об инвестиционном страховании.Но к сожалению мы до сих пор не получили документально подтвержденные графические выписки, таблицы о росте или падении инвестиционного дохода, только ваши разъяснения, но они ни о чем. У нас есть скрины из личного кабинета вплоть до 6 февраля. Мы видим по графике рост, сумма 923000 руб, а 7 февраля вдруг все исчезло и стало равно нулю. Это как понимать? Поэтому слово к делу не пришьешь, нам нужны документально заверенные документы о инвестиционном доходе, даже если его нет. Ведь моему доверителю никто ничего не пояснил, не написал, не ответил. Поэтому готовим документы в суд, жалобу в Службу Омбудсмену Сбербанка, В АСВ, ЦБ. Будем в суде защищать нарушенные права. И повторяю, Сбербанк поступает некорректно. Да, до сих пор не получили наш договор оригинал, который у нас зачем то забрали. Отдайте, нехорошо брать чужое!
ОгО-ГО! Даже доход? Впервые встретил вкладчика по Смат полису ИСЖ, у которого есть доход!!!
И даже если есть доход, каких то 4,6% годовых, что ниже обычного вклада и инфляции, так и те стараются не выплачивать?
Ну, это вообще беспредел!
ОгО-ГО! Даже доход? Впервые встретил вкладчика по Смат полису ИСЖ, у которого есть доход!!!
И даже если есть доход, каких то 4,6% годовых, что ниже обычного вклада и инфляции, так и те стараются не выплачивать?
Ну, это вообще беспредел!
Представляете, выплатили! 153000 рублей. После множества обращений во все инстанции и жалоб, вплоть до Ген Прокуратуры, выплатили, мотивируя тем, что в связи с несогласием страхователя выплатить инвестиционный доход 175000, сминусовали 13%, остальное перечислили. Так что, стучитесь и вам откроют-совет всем, кто сталкивается с какими то проблемами.
Достучимся. У меня ещё 2,5 года этого лохотрона впереди.
Пусть отдам все 320 000 вложенные в ИСЖ адвокату, но разведу тих по полной.
Договор Страхования жизни " СмартПолис" ИМСР50 №000057573 от 21.02.2015. Закончил свое действие 5 марта 2015 года. 7 марта обратилась в Сбербанк Премьер. Предоставила все документы. Сотрудница банка все документы проверила и отсканировала. Уточнила мой номер телефона. И заверила, что спустя две недели деньги поступят на счет. указанный срок прошел. Деньги на счет не поступили. Обратилась на горячую линию. Оказалось документы были не корректно оформлены (копии документов не заверены банком).Снова нужно ехать в отделение. Но на дворе карантин. Не компетентные сотрудники Сбербанка Премьер. Свои деньги не возможно получить по окончании срока действия договора. Беспредел
нарушение сроков выплаты
Я Козявин Сергей Алексеевич, дата рождения 25.11.1958 год. 22.01.2014 года мною был заключен договор страхования жизни«СмартПолис» ИМСР 50№000302407 на 5 лет. Рисковый фонд Глобальный фонд облигаций. Полис от 07.02.2014. Страховая сумма 750 000 руб. По окончании срока действия полиса я обратился по адресу г. Тольятти Юбилейная 55 специалист Анна. У меня забрали документы и отправили в Москву. Сказали ждите. Прошло больше месяца, до сих пор нет ни денег, ни информации когда деньги будут выплачены. На все звонки по телефону горячей линии мне никто не дает грамотного и профессионального ответа, когда., сколько мне будет выплачено по полису. В одном из ответов мне было сказано, что я получу только страховую сумму, которую я вносил, это 750 000 руб. По условиям страхования в личном кабинете 6 февраля 2019 года у меня стояла сумма 913 000.Когда я спросил по телефону горячей линии, сколько мне выплатят, Мне ответили,750 000 руб.потому что я не зафиксировали эту сумму 913000, А это значит вам не нужны деньги. Как я должен был это сделать, я так и не понял. Согласно пункта 7.4 фактическая норма доходности рассчитывается на каждый день, Кроме этого в договоре прописано, что гарантированная норма доходности составит 3.46%. Ну вот уже месяц мне вообще ничего не выплачивают, с руководителем отдела выплат не соединяют. Считаю, что при страховании( со мной занималась Короткова Елена), меня ввели в заблуждение, дали неправильную информацию, не разъяснили все условия страхования, вывод- обманным путем изъяли у меня деньги и 5 лет пользовались моими деньгами, как своими. Считаю, что это незаконно, нарушены мои права, мало того, до сих пор пользуются, хотя договор уже не действует.На звонки, письменное обращение не реагируют, сознательно затягивают выплату, тем самым продолжают пользоваться чужими деньгами.
Прошу разобраться в данном вопросе и дать соответствующую оценку действиям работников Сбербанк.номер первоначального обращения Номер первоначального обращения 108059 от 18.-2. 2019г.
Мне искренне жаль, что некоторые менеджеры не до всех наших Клиентов донесли полную информацию и специфику такого сложного продукта, как инвестиционное страхование жизни.
Инвестиционное страхование жизни — довольно новый для российского рынка продукт, рассчитанный на долгосрочные (от 5 лет) инвестиции с гарантией защиты вложенных средств (даже если стоимость базового актива упадет). Также, у него есть ряд дополнительных уникальных преимуществ перед традиционными способами инвестиций: вкладами, ПИФами, покупкой недвижимости.
Сообщаю, что в рамках информирования Клиента о состоянии начисления дополнительного инвестиционного дохода, Компания на регулярной основе предоставляет возможность отслеживания динамики доходности по договору в Личном Кабинете Клиента на сайте: http://sberbank-insurance.ru/online/.
Обращаю Ваше внимание, что ДИД меняется каждый день в зависимости от роста/падения БА. Если динамика Базового актива положительная, то доход – растет, если отрицательная — то доход снижается и/или может быть равен нулю.
Гарантированная норма доходности 3,46% участвует в формировании страхового резерва. Данная норма доходности обеспечивает прирост гарантийного фонда в конце действия программы до 100 %, что гарантирует возврат внесенной суммы.
Дополнительно, информирую, что выплата была осуществлена на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.