10.10.2017 мною был приобретен автомобиль Aidi a6 в кредит в Локо банке, в салоне где приобретался автомобиль был предложен страховой полис №170601039 на 3 года (на весь срок кредитования) по страхованию жизни, якобы для уменьшения процентной ставки по кредиту и одобрения кредита, я знал, что закрою кредит намного раньше и поинтересовался у менеджера о возмещении денежных средств при досрочном погашении, на что получил положительный ответ. Автомобиль был благополучно куплен, страховая компания получила на свой счет 82058 рублей 00 копеек. Как и предполагалось ранее кредит был выплачен мною намного раньше, и уже 05.02.2019 я писал заявлении о закрытии договора страхования сотруднице Тутыгиной.А.Ю. в офисе компании КАПИТАЛ LIFE в Санкт-Петербурге, которая обещала, что если всех предоставленных документов будет достаточно, денежные средства будут переведены в течении 30 дней, (как будто она не знала про их фишку с периодом охлаждения и отказом о возврате денежных средств после 14 дней). 07.03.2019 вернувшись из командировки, сразу поехал в офис компании Капитал LIFE, где получил письменный отказ №4410/01 от 14.02.2019 в возврате денежных средств с ссылками на 958 статью ГК РФ. Жаль испорченное мнении о красивом офисе с приветливыми сотрудницами, придется с данной компанией общаться на их языке, на следующей неделе со всеми документами буду обращаться к юристу, роспотребнадзор и ребятам в прокуратуру, слава богу город у нас маленький и в беде меня не оставят, далее напишу чем закончилось.
Представитель СК
11.03.2019
17:01
Уважаемый Ираклий!
В ответ на Ваш отзыв поясняем.
При заключении договора Вы личной подписью подтвердили, что с условиями страхования, включающими условия расторжения, ознакомлены и согласны.
Возврат страховой премии осуществляется только в случае отказа страхователем от договора и уведомления об этом страховщика в течение 5-ти рабочих дней с даты заключения договора. В течение установленного срока заявление об отказе от договора в компанию не поступало.
Условия договора предусматривают возможность расторжения в случаях предусмотренных законом, в том числе и при получении от Вас письменного заявления. При этом уплаченная страховая премия возврату не подлежит.
05.02.2019 Вами было подано заявление, которое содержало требование осуществить возврат части страховой премии. 14.02.2019 Вам были направлены письменные разъяснения относительно того, что возврат уплаченной Вами страховой премии не предусмотрен в связи с отсутствием правовых оснований (Исх.№4410/01ж).
Консультация в офисе была предоставлена относительно сроков рассмотрения заявления, которые составляют 30 календарных дней.
Обращаем Ваше внимание, что на текущий момент Ваш договор полностью оплачен, а компания исполняет свои обязательства в полном объеме.
Надеемся, что Вы решите сохранить договор страхования действующим, сохранив страховую защиту от непредвиденных обстоятельств.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обратитесь к нам через форму обратной связи по ссылке https://kaplife.ru/feedback.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Не перечисляют деньги при закрытии договора
10.10.2017 мною был приобретен автомобиль Aidi a6 в кредит в Локо банке, в салоне где приобретался автомобиль был предложен страховой полис №170601039 на 3 года (на весь срок кредитования) по страхованию жизни, якобы для уменьшения процентной ставки по кредиту и одобрения кредита, я знал, что закрою кредит намного раньше и поинтересовался у менеджера о возмещении денежных средств при досрочном погашении, на что получил положительный ответ. Автомобиль был благополучно куплен, страховая компания получила на свой счет 82058 рублей 00 копеек. Как и предполагалось ранее кредит был выплачен мною намного раньше, и уже 05.02.2019 я писал заявлении о закрытии договора страхования сотруднице Тутыгиной.А.Ю. в офисе компании КАПИТАЛ LIFE в Санкт-Петербурге, которая обещала, что если всех предоставленных документов будет достаточно, денежные средства будут переведены в течении 30 дней, (как будто она не знала про их фишку с периодом охлаждения и отказом о возврате денежных средств после 14 дней). 07.03.2019 вернувшись из командировки, сразу поехал в офис компании Капитал LIFE, где получил письменный отказ №4410/01 от 14.02.2019 в возврате денежных средств с ссылками на 958 статью ГК РФ. Жаль испорченное мнении о красивом офисе с приветливыми сотрудницами, придется с данной компанией общаться на их языке, на следующей неделе со всеми документами буду обращаться к юристу, роспотребнадзор и ребятам в прокуратуру, слава богу город у нас маленький и в беде меня не оставят, далее напишу чем закончилось.
В ответ на Ваш отзыв поясняем.
При заключении договора Вы личной подписью подтвердили, что с условиями страхования, включающими условия расторжения, ознакомлены и согласны.
Возврат страховой премии осуществляется только в случае отказа страхователем от договора и уведомления об этом страховщика в течение 5-ти рабочих дней с даты заключения договора. В течение установленного срока заявление об отказе от договора в компанию не поступало.
Условия договора предусматривают возможность расторжения в случаях предусмотренных законом, в том числе и при получении от Вас письменного заявления. При этом уплаченная страховая премия возврату не подлежит.
05.02.2019 Вами было подано заявление, которое содержало требование осуществить возврат части страховой премии. 14.02.2019 Вам были направлены письменные разъяснения относительно того, что возврат уплаченной Вами страховой премии не предусмотрен в связи с отсутствием правовых оснований (Исх.№4410/01ж).
Консультация в офисе была предоставлена относительно сроков рассмотрения заявления, которые составляют 30 календарных дней.
Обращаем Ваше внимание, что на текущий момент Ваш договор полностью оплачен, а компания исполняет свои обязательства в полном объеме.
Надеемся, что Вы решите сохранить договор страхования действующим, сохранив страховую защиту от непредвиденных обстоятельств.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обратитесь к нам через форму обратной связи по ссылке https://kaplife.ru/feedback.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»