Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, о чем было Дополнительное соглашение, и укажите номер договора страхования чтобы компания могла ответить.
Выгодоприобретателя. Документы высылались, приносились. У меня есть, Вы утверждаете, что у Вас нет и ничего не знаем как так? Мы обратились с жалобой аж 4 Гос. структуры, регулирующие вашу деятельность. Ждем 10 дней.
Уважаемая Лариса, вопрос был задан не представителем компании, а администратором АСН.
Представители компаний отвечают в рабочие дни. Чтобы компания могла ответить, еще раз просим сообщить номер договора страхования.
Представители компании не отвечают на вопрос почему у них нет Приложения к полюсу о выгодопр. Хотя просили приехать в Центральный офис и привезти, что я и сделала. Показали оригинал, сделали копии и получили справку, что документы СК получила с допником. Ответ получили в письменном виде. Представленное дополнительное соглошение у СК отсутствует и ждите 6 м.
Капитал Лайф потерял Дополнительное соглашение
СК утверждает, что нет дополнительного соглашения, а у меня есть (оригинал) и предоставила в Центральный офис, где сделали копию. И все равно твердят господин К.С. Медведев: у Страховщика нет Дополнительного соглашения. В при обращении в службу Центрального банка разъяснили, что Дополнительное соглашение есть и эта проблема страховой компании.
Она должна произвести служебную проверку у себя, а не утверждать отсутствие такового.