Здравствуйте! 22.01.2019 года я подала документы на расторжение договора СК «Сбербанк страхование жизни» (страхование жизни № 70000152442/2 от 10.11.2015 г)Договор был расторгнут 22.02.2019, что подтвердил сотрудник горячей линии. Далее мне было сказано, что денежные средства поступят на мой счет в течении 5 рабочих дней. По прошествии 5 дней, я снова позвонила на горячую линию и мне сказали, что документы переданы в бухгалтерию и выплату следует ожидать в течении 5 рабочих дней. Сегодня 11.03.2019 поступлений не было! На горячей линии составили заявление и сказали, что информация появиться не раньше чем через три дня! Почитав отзывы становиться ясно, что выплачивать выкупную сумму в сроки установленные договором никто не собирается и без жалоб в вышестоящие инстанции и суды не обойдется! Чем я и собираюсь заняться! Настоятельно рекомендую не пользоваться услугами сбербанка и иже с ним, безобразное отношения к своим обязательствам!
Представитель СК
20.03.2019
17:19
Добрый день, Ирина!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Затягивание выплаты выкупной суммы!
Здравствуйте! 22.01.2019 года я подала документы на расторжение договора СК «Сбербанк страхование жизни» (страхование жизни № 70000152442/2 от 10.11.2015 г)Договор был расторгнут 22.02.2019, что подтвердил сотрудник горячей линии. Далее мне было сказано, что денежные средства поступят на мой счет в течении 5 рабочих дней. По прошествии 5 дней, я снова позвонила на горячую линию и мне сказали, что документы переданы в бухгалтерию и выплату следует ожидать в течении 5 рабочих дней. Сегодня 11.03.2019 поступлений не было! На горячей линии составили заявление и сказали, что информация появиться не раньше чем через три дня! Почитав отзывы становиться ясно, что выплачивать выкупную сумму в сроки установленные договором никто не собирается и без жалоб в вышестоящие инстанции и суды не обойдется! Чем я и собираюсь заняться! Настоятельно рекомендую не пользоваться услугами сбербанка и иже с ним, безобразное отношения к своим обязательствам!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.