Такая же проблема как у вас. 6.03 отдала деньги и до сих пор тишина… в интернете написано что можно написать заявление в Центробанк
Да уж действительно. Надо массово писать в ЦБ. Я сам в такой же ситуации. Полиса нет и денег нет. Отличное отношение к клиентам. То есть они моими деньгами пользуются а я их страховкой не могу. Издевательство над людьми.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Нет полюса уже неделю
06.03.19 года оформил электронный полис ОСАГО на сайте. Оплатил полностью. Буквально через 10 минут пришло смс сообщение, что «по причине технического сбоя договор ОСАГО №CL105871092 не действует. По данному вопросу вы можете проконсультироваться по телефону.
Сегодня уже 13.03.19 года, уже 3 дня я должен ездить на машине, но нет страховки. Звонил уже три раза, вежливо обнадеживают, ждешь еще день…
При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
По данным информационной системы Компании, полис ХХХ 0076331873 направлен Вам по электронной почте.
Данные по договору ОСАГО направлены и успешно приняты РСА.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»