Не соблюдают условия договора и просто вводят в заблуждение своих клиентов
Проблема решена!
07.04.2016 мною был заключен договор страхования жизни №7000924244, 22.01.2019 Я написала заявление на расторжение договора и возврате денежных средств, 22.02.2019 заявление было рассмотрено и в течение пяти дней мне должны были перечислить деньги. Я через день звоню на горячую линию, и девушки — консультанты говорят одно и то же «Документы в бухгалтерии.Вы в приоритете на выплату». На мой вопрос хоть о каких-то примерных сроках они ничего ответить не могут. Что ж это за безнаказанность такая!!! Не соблюдают условия договора в наглую. Хотя когда оформляли эту страховку говорили, что вернут все средства, как только напишу заявление о расторжении!!! Самый крупный банк России — и такое отношение к клиентам!!!
Представитель СК
20.03.2019
17:47
Добрый день, Любовь Сергеевна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Не соблюдают условия договора и просто вводят в заблуждение своих клиентов
07.04.2016 мною был заключен договор страхования жизни №7000924244, 22.01.2019 Я написала заявление на расторжение договора и возврате денежных средств, 22.02.2019 заявление было рассмотрено и в течение пяти дней мне должны были перечислить деньги. Я через день звоню на горячую линию, и девушки — консультанты говорят одно и то же «Документы в бухгалтерии.Вы в приоритете на выплату». На мой вопрос хоть о каких-то примерных сроках они ничего ответить не могут. Что ж это за безнаказанность такая!!! Не соблюдают условия договора в наглую. Хотя когда оформляли эту страховку говорили, что вернут все средства, как только напишу заявление о расторжении!!! Самый крупный банк России — и такое отношение к клиентам!!!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.