11.03.2019 сделал полис осаго на сайте вашей компании
Сегодня заметил, что компания не дала скидку по осаго (КБМ)
Мне не понятна эта ситуация, стаж вождения у меня большой, аварий не было
Прошу помочь мне разобраться в этой ситуации.
номер полиса ХХХ № 0075769735
Представитель СК
15.03.2019
10:27
Уважаемый Михаил Александрович!
При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО.
Если Вы не согласны с примененным значением КБМ, Компания сможет направить запрос в Российский Союз Автостраховщиков (далее — РСА) на проверку класса страхования водителей.
Проверка может быть осуществлена только по действующему или новому заключаемому договору на основании письменного заявления от страхователя (т.е. от лица, заключившего договор).
Оформить заявление о пересмотре КБМ Вы можете в личном кабинете на сайте СПАО «Ингосстрах» https://www.ingos.ru/cabinet.
В случае отсутствия доступа к Личному кабинету необходимо письменное заявление (скан заявления с подписью) от страхователя с указанием номера действующего договора и в отношении каких водителей необходимо отправить запрос в РСА, которое Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru.
Пропал КБМ
11.03.2019 сделал полис осаго на сайте вашей компании
Сегодня заметил, что компания не дала скидку по осаго (КБМ)
Мне не понятна эта ситуация, стаж вождения у меня большой, аварий не было
Прошу помочь мне разобраться в этой ситуации.
номер полиса ХХХ № 0075769735
При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО.
Если Вы не согласны с примененным значением КБМ, Компания сможет направить запрос в Российский Союз Автостраховщиков (далее — РСА) на проверку класса страхования водителей.
Проверка может быть осуществлена только по действующему или новому заключаемому договору на основании письменного заявления от страхователя (т.е. от лица, заключившего договор).
Оформить заявление о пересмотре КБМ Вы можете в личном кабинете на сайте СПАО «Ингосстрах» https://www.ingos.ru/cabinet.
В случае отсутствия доступа к Личному кабинету необходимо письменное заявление (скан заявления с подписью) от страхователя с указанием номера действующего договора и в отношении каких водителей необходимо отправить запрос в РСА, которое Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»