Отвратительная страховая компания, в которой работают некомпетентные люди! Полис АА 105543146.
На каждом этапе работы со страховой возникают проблемы. Даже при покупке нового автомобиля, Ингосстрах умудрился накосячить, выдав мне полис с неправильным адресом (такая элементарная казалось бы задача — переписать данные из договора купли продажи). Причем выдала она мне его как раз на проверку данных, и сообщив ей об ошибке, она сказала, что полис напечатан все равно, так что исправлять она не может. Аналогично было в GAP.
Самая жесть началась, когда произошел страховой случай. Я, думая, что они профессионалы обратилась к ним по телефону горячей линии с вопросом, как мне лучше заявить о страховом случае – по КАСКО с франшизой или по ОСАГО (которое также от Ингосстрах). Изначально мне был дан ответ – как вам удобнее. Поэтому мне пришлось будто допрашивать сотрудника, что значит удобнее, в чем разница. В итоге мне сказали, что разница только в сроках заявления о страховом случае и порядке оформления. Сроки и порядок был проще по КАСКО — не надо было делать предварительно независимую экспертизу, а т.к. ДТП было непосредственно перед Новым годом, то и так забот и хлопот хватало (как оказалось в последствии зря я ее не сделала). В итоге я решила, что оплачу франшизу, которую мне обещали позже вернуть, т.к. есть виновник ДТП, и заявлю по КАСКО, думая, что так сделают лучше работы. Если бы я знала полную информацию в отличиях, я бы предпочла ремонтироваться по ОСАГО. Далее я приехала в офис, где девушка у меня забрала документы, сказала что франшизу платить НЕ НАДО (т.к. есть виновник), вместо осмотра ТС и фиксации повреждений, девушка всего лишь сфотографировали из далека, и сказала ждать после НГ оповещения о готовности направления на ремонт. Я ей сообщила, что там трещина, и нужна замена бампера, на что она ответила мне, что это решит по ее фотографиям некий специалист. Хотя в других компаниях, у знакомых, осматривали повреждения, мерили линейкой и пр.
После НГ мне позвонила сотрудница Ингосстрах, и сказала, что мне срочно надо ОПЛАТИТЬ франшизу, а то без нее мне не дадут направления на ремонт. Я ей сказала, что при подаче документов, мне сказали, что ее не надо платить. Девушка сказала, что они выяснили, что все-таки надо (компетентность сотрудников просто за гранью!) Я оплатила франшизу, мне через несколько дней сказали, что направление готово и я его могу забрать там же, где подавала документы, вот только отдел убытков там закрывается, но направление мне там все равно дадут. Я приехала за направлением, где мне выдают ремонт и окраска бампера, на что я естественно возмущаюсь – какой ремонт, если бампер деформирован и на нем трещина! Сотрудницы сказали мне, что или я беру это направление или не беру никакое, т.к. они вообще не из отдела убытков и ничем помочь не могут, посоветовав позвонить на горячую линию. На мой вопрос как мне франшизу вернуть, так же пожали плечами. Я позвонила на горячую линию, где оператор сказал мне, что данное направление не окончательное, что дилер произведет дефектовку и отправит запрос на замену, и вообще это бумага всего лишь нужна, чтоб дилер мог открыть отношения со страховой.
Я приехала к дилеру «Аксель Сити» записываться на дефектовку, мастер осмотрел автомобиль и сказал, что да, тут нужна замена и пластиковые элементы они не чинят. Когда я сдавала автомобиль уже другому мастеру, он вообще удивился после осмотра, что в направлении у меня стоит ремонт. А в итоге чинил третий мастер, который решил видимо, что с замены нового бампера он получит 5 копеек, т.к. основная часть денег пойдет поставщику на покупку новой запчасти, и решил починить его, увеличив нормо-часы. Когда он сообщил мне о том, что машина готова, я удивилась, т.к. мне обещали с учетом согласования страховой срок около недели, а прошло всего два дня. Дилер, как и страховая врет постоянно, — мастер сказал мне, что страховая отказала в замене, я сказала, что позвоню в страховую, после чего он сказал, что напутал и не отправлял запрос в страховую. Сначала он мне говорил, что трещина не сквозная, а всего полтора миллиметра, и что меняют они деталь, если повреждено ребро жесткости, что у меня оно повреждено было, но не сильно. А чуть позже уже когда ситуация обострилась, он заливал, что трещина была только на ЛКП и на бампере нет никаких ребер жесткости, хотя ранее он утверждал иное и я своими глазами видела, что треснул именно пластик, может не на сквозь, но тем не менее, он лопнул от сжатия и деформировался. О дилере я напишу отзыв отдельно. Я писала жалобы в страховую, но они повязаны с дилером, они знают уже, что я говорила дилеру. Как сам мне сказал тот горе-мастер, что можете жаловаться в страховую сколько угодно – это те же девочки, что сидят у нас тут (и тут я вспомнила, ту, что даже адрес корректно в полис ввести не смогла). Как итог, дилер удерживает незаконно мою машину, вынуждая подписать акт работ, которые со мной согласованы не были (помимо ремонта и покраски, там еще добавилось), заказчиком которых выступает Ингосстрах. Т.е. они сами все порешали, сделали, как выгодно им, а мне надо почему-то подписывать бумаги, то есть ни страховая, ни дилер, меня в просьбе заменить бампер проигнорировали, но я им еще что-то должна, а то машину не отдадут. А я, как итог получаю на новой машине, которой с момента покупки и до ДТП только стукнуло пол года – восстановленный крашенный бампер, потраченные нервы на разборки со страховой, дилером и уже даже с полицией и это удовольствие еще стоило мне франшизы 30 тысяч, которую мне по прежнему пока не вернули.
А то, что бампер внешне выглядит, как и раньше, не значит, что восстановленный бампер в следующий раз погасит удар. Машина уже более месяца у дилера, за это время я написала в страховую две претензии и дилеру одну, в которых ссылалась на таблицу Андрианова по ремонту пластиковых элементов кузова, где черным по белому сказано, что у ВАГа трещины более 10 см не ремонтопригодны и им все равно на то сквозные они или нет. А сегодня пришел очередной отказ страховой в замене, при этом они ссылаются на письмо завода-изготовителя, в котором как раз говорится, что такие повреждения не подлежат ремонту (как и в той таблице, что я им отправлвла), но теперь страховая с дилером утверждают, что там была трещина на ЛКП! Клоуны!
Как итог, уже предварительно независимая экспертиза по фотографиям повреждений подтвердила, что требовалась именно замена бампера. Осталось забрать машину у дилера и произвести экспертизу ремонта, после чего страховой будет направлена досудебная претензия с возмещением затрат на установку нового бампера у другого дилера, компенсации затрат на экспертизу, моральный ущерб, а также услуг юристов. При доведении до суда эта сумма увеличится на 50% за то, что страховая не смогла решить в досудебном порядке. Кроме того, будет направлена жалоба в Центробанк, который регулирует деятельность страховых и в роспотребнадзор. Ну а дилера в ближайшем будущем ждет возбуждение уголовного дела за самоуправство, за то что по моему первому требованию не выдали автомобиль.
Некачественно оказывают услуги. Ужасная компания!
Отвратительная страховая компания, в которой работают некомпетентные люди! Полис АА 105543146.
На каждом этапе работы со страховой возникают проблемы. Даже при покупке нового автомобиля, Ингосстрах умудрился накосячить, выдав мне полис с неправильным адресом (такая элементарная казалось бы задача — переписать данные из договора купли продажи). Причем выдала она мне его как раз на проверку данных, и сообщив ей об ошибке, она сказала, что полис напечатан все равно, так что исправлять она не может. Аналогично было в GAP.
Самая жесть началась, когда произошел страховой случай. Я, думая, что они профессионалы обратилась к ним по телефону горячей линии с вопросом, как мне лучше заявить о страховом случае – по КАСКО с франшизой или по ОСАГО (которое также от Ингосстрах). Изначально мне был дан ответ – как вам удобнее. Поэтому мне пришлось будто допрашивать сотрудника, что значит удобнее, в чем разница. В итоге мне сказали, что разница только в сроках заявления о страховом случае и порядке оформления. Сроки и порядок был проще по КАСКО — не надо было делать предварительно независимую экспертизу, а т.к. ДТП было непосредственно перед Новым годом, то и так забот и хлопот хватало (как оказалось в последствии зря я ее не сделала). В итоге я решила, что оплачу франшизу, которую мне обещали позже вернуть, т.к. есть виновник ДТП, и заявлю по КАСКО, думая, что так сделают лучше работы. Если бы я знала полную информацию в отличиях, я бы предпочла ремонтироваться по ОСАГО. Далее я приехала в офис, где девушка у меня забрала документы, сказала что франшизу платить НЕ НАДО (т.к. есть виновник), вместо осмотра ТС и фиксации повреждений, девушка всего лишь сфотографировали из далека, и сказала ждать после НГ оповещения о готовности направления на ремонт. Я ей сообщила, что там трещина, и нужна замена бампера, на что она ответила мне, что это решит по ее фотографиям некий специалист. Хотя в других компаниях, у знакомых, осматривали повреждения, мерили линейкой и пр.
После НГ мне позвонила сотрудница Ингосстрах, и сказала, что мне срочно надо ОПЛАТИТЬ франшизу, а то без нее мне не дадут направления на ремонт. Я ей сказала, что при подаче документов, мне сказали, что ее не надо платить. Девушка сказала, что они выяснили, что все-таки надо (компетентность сотрудников просто за гранью!) Я оплатила франшизу, мне через несколько дней сказали, что направление готово и я его могу забрать там же, где подавала документы, вот только отдел убытков там закрывается, но направление мне там все равно дадут. Я приехала за направлением, где мне выдают ремонт и окраска бампера, на что я естественно возмущаюсь – какой ремонт, если бампер деформирован и на нем трещина! Сотрудницы сказали мне, что или я беру это направление или не беру никакое, т.к. они вообще не из отдела убытков и ничем помочь не могут, посоветовав позвонить на горячую линию. На мой вопрос как мне франшизу вернуть, так же пожали плечами. Я позвонила на горячую линию, где оператор сказал мне, что данное направление не окончательное, что дилер произведет дефектовку и отправит запрос на замену, и вообще это бумага всего лишь нужна, чтоб дилер мог открыть отношения со страховой.
Я приехала к дилеру «Аксель Сити» записываться на дефектовку, мастер осмотрел автомобиль и сказал, что да, тут нужна замена и пластиковые элементы они не чинят. Когда я сдавала автомобиль уже другому мастеру, он вообще удивился после осмотра, что в направлении у меня стоит ремонт. А в итоге чинил третий мастер, который решил видимо, что с замены нового бампера он получит 5 копеек, т.к. основная часть денег пойдет поставщику на покупку новой запчасти, и решил починить его, увеличив нормо-часы. Когда он сообщил мне о том, что машина готова, я удивилась, т.к. мне обещали с учетом согласования страховой срок около недели, а прошло всего два дня. Дилер, как и страховая врет постоянно, — мастер сказал мне, что страховая отказала в замене, я сказала, что позвоню в страховую, после чего он сказал, что напутал и не отправлял запрос в страховую. Сначала он мне говорил, что трещина не сквозная, а всего полтора миллиметра, и что меняют они деталь, если повреждено ребро жесткости, что у меня оно повреждено было, но не сильно. А чуть позже уже когда ситуация обострилась, он заливал, что трещина была только на ЛКП и на бампере нет никаких ребер жесткости, хотя ранее он утверждал иное и я своими глазами видела, что треснул именно пластик, может не на сквозь, но тем не менее, он лопнул от сжатия и деформировался. О дилере я напишу отзыв отдельно. Я писала жалобы в страховую, но они повязаны с дилером, они знают уже, что я говорила дилеру. Как сам мне сказал тот горе-мастер, что можете жаловаться в страховую сколько угодно – это те же девочки, что сидят у нас тут (и тут я вспомнила, ту, что даже адрес корректно в полис ввести не смогла). Как итог, дилер удерживает незаконно мою машину, вынуждая подписать акт работ, которые со мной согласованы не были (помимо ремонта и покраски, там еще добавилось), заказчиком которых выступает Ингосстрах. Т.е. они сами все порешали, сделали, как выгодно им, а мне надо почему-то подписывать бумаги, то есть ни страховая, ни дилер, меня в просьбе заменить бампер проигнорировали, но я им еще что-то должна, а то машину не отдадут. А я, как итог получаю на новой машине, которой с момента покупки и до ДТП только стукнуло пол года – восстановленный крашенный бампер, потраченные нервы на разборки со страховой, дилером и уже даже с полицией и это удовольствие еще стоило мне франшизы 30 тысяч, которую мне по прежнему пока не вернули.
А то, что бампер внешне выглядит, как и раньше, не значит, что восстановленный бампер в следующий раз погасит удар. Машина уже более месяца у дилера, за это время я написала в страховую две претензии и дилеру одну, в которых ссылалась на таблицу Андрианова по ремонту пластиковых элементов кузова, где черным по белому сказано, что у ВАГа трещины более 10 см не ремонтопригодны и им все равно на то сквозные они или нет. А сегодня пришел очередной отказ страховой в замене, при этом они ссылаются на письмо завода-изготовителя, в котором как раз говорится, что такие повреждения не подлежат ремонту (как и в той таблице, что я им отправлвла), но теперь страховая с дилером утверждают, что там была трещина на ЛКП! Клоуны!
Как итог, уже предварительно независимая экспертиза по фотографиям повреждений подтвердила, что требовалась именно замена бампера. Осталось забрать машину у дилера и произвести экспертизу ремонта, после чего страховой будет направлена досудебная претензия с возмещением затрат на установку нового бампера у другого дилера, компенсации затрат на экспертизу, моральный ущерб, а также услуг юристов. При доведении до суда эта сумма увеличится на 50% за то, что страховая не смогла решить в досудебном порядке. Кроме того, будет направлена жалоба в Центробанк, который регулирует деятельность страховых и в роспотребнадзор. Ну а дилера в ближайшем будущем ждет возбуждение уголовного дела за самоуправство, за то что по моему первому требованию не выдали автомобиль.