Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Неопределенность сроков выплаты №64414 от 25.06.2012 г.

Произошел страховой случай — хищение ТС.

Были сданы все документы согласно Правилам страхования.

Через два дня мне сообщили, что «в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки по предоставленным Вами документам по страховой выплате (п. 10.13 правил добровольного страхования транспортных средств), уведомляем Вас об увеличении срока рассмотрения материалов по Вашему заявлению. По окончании дополнительной проверки Вы будете нами уведомлены о принятом решении.»

Задаю вопрос сотруднику страховой компании — Сколько может длится данная проверка?

Сотрудник страховой компании отвечает — может 1 месяц, может 3 месяца а может и все 12 месяцев.

Может на сайте сотрудник СК скажет реальные сроки проверки?

Спасибо.

Уважаемый Антон!
Вчера, 17.10.2012, Вам была произведена выплата неоспоримой части страхового возмещения. Об этом Вам сообщили по телефону сотрудники компании. Приносим свои извинения за Ваше время, потраченное на решение данного вопроса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
10 комментариев
10 комментариев
  • Бери Светлана
    14:54

    Уважаемый Антон!

    Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1307167 от 21.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями свяжется с Вами в ближайшее время и предоставит информацию по Вашему обращению.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Антон (гость)
    14:58

    Спасибо. Надеюсь на Вашу помощь.

    • Бери Светлана
      17:03

      Уважаемый Антон!

      Сообщаем Вам, что дополнительная проверка по угону, как правило, занимает около месяца. Однако, для того, чтобы мы могли разобраться с Вашим делом и дать Вам точную информацию, просим Вас сообщить нам номер Вашего полиса или правильный номер убытка.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Антон (гость)
    17:38

    Номер убытка у меня написан в теме — №64414 от 28.06.2012 г. (Номер дела Ф64414).
    Полис серия 1780000 №1218681/11ТСФ от 19.10.2011 г.

  • Антон (гость)
    15:19

    номер убытка верный я написал? нашли дело?
    могу при необходимости другие данные выслать

    • Бери Светлана
      17:01

      Уважаемый Антон!

      Спасибо за обратную связь, номер дела указан верно. Как было указано выше, Ваше обращение в работе. В самое ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим всю необходимую информацию о деталях и сроках рассмотрения дела.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Антон (гость)
    14:40

    Уважаемый сотрудник СК!
    Подскажите пожалуйста информацию о деталях рассмотрения моего дела.
    Спасибо.

  • Антон (гость)
    13:06

    1. Никто о выплате мне не сообщал.
    2. Денежные средства не поступали.
    3. Я 15.10.2012 г. подал иск по месту своего проживания.

  • Валерий (гость)
    08:51

    Добрый день, Антон.
    У меня точно такая же ситуация, затягивают сроки объясняя некой внутренней проверкой. Напишите на каком этапе сейчас у вас выплата. Какие предприняли действия?
    Спасибо.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:44

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля