и каждый раз называют новые причины… То квитанции нет об оплате(3 месяца назад была и оплачивали, потом нашли), то машина не предоставлялась после ремонта(потом выяснилось, что предоставлялась и даже акт есть), то в базе статус не обновился и где дело никто не знает...
Уважаемый Сергей Михайлович!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Вашему обращению присвоен номер 1302093 от 20.09.2012г. и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации.
В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый aventador!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего дела или страхового полиса.
Мы зарегистрируем Ваш отзыв в службе по работе с обращениями клиентов, затем представитель службы свяжется с вами в ближайшее время для урегулирования вопроса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Да, специалист связался и попросил(!!!) прислать вторую квитанцию об оплате(так как жалобу я написал не только здесь, а также на многих порталах), которую я предоставлял еще 9 июля 2012 года в страховую компанию, ведь без нее мне бы никто не выдал направления 3 месяца назад…
Я в течении 10 минут все отправил. Посмотрим на сколько быстро все произойдет, 2 недели назад было сказано через неделю все будет, неделю назад было снова сказано, что через неделю все будет… и сейчас ну в течении недели все решим…
Уважаемая Бери Светлана!
номер моего полиса — это самая первая строчка моей жалобы… Выражаю глубочайшее сожалению в этой связи.
Выражаю серьезнейшую озабоченность в связи с тем, как внимательно сотрудники СК, аналогично вашего примера, относятся к страховым случаям и соблюдением сроков в этой связи.
С уважением,
В.С.
Уважаемый Сергей Михайлович!
Приносим извинения за вопрос про номер полиса и дела. Возникло недопонимание в связи с тем, что отзыв был написан под одним именем, а комментарии к нему – под другим.
Ваша ситуация сейчас находится в рассмотрении. О результатах рассмотрения постараемся сообщить вам максимально быстро.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
MW
Уважаемый Сергей Михайлович!
Хотим сообщить Вам, что все согласования по делу произведены, дело передано в бухгалтерию на оплату, о чем Вы были оповещены по телефону 20.09.12г. Денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты в течение нескольких банковских дней. Как договаривались с Вами в ходе телефонного разговора, мы свяжемся с Вами и сообщим Вам, когда будет произведена выплата.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.
Сергей, мне искренне Вас жаль!!! Вчера получила деньги за страховой случай, возникший 06.05.2012г!!!!!!!.. Наберитесь терпения, пишите сюда регулярнее и тогда МОЖЕТ БЫТЬ Вас заметят!!! УДАЧИ!!!
Бедные люди. Так унижаться за свои же деньги. Нужно быть законченным мазохистом.
Ездил на днях в офис на Графском, подслушал там любимое выражение у сотрудников — «Хорошее дело должно вылежаться». думайте сами.
Уважаемый AVPaul!
Наша компания стремится к максимальному удовлетворению требований своих клиентов, мы делаем все возможное для скорейшего решения всех возникающих проблем и спорных вопросов. Затягивание сроков никоим образом не является подходом Компании к рассмотрению дел.
Возможно, то, что Вы услышали, является примером профессионального юмора и было сказано в уместном контексте.
Однако, если у Вас есть претензии к качеству работы отдельных сотрудников, просим написать нам на claims@soglasie.ru с описанием произошедшего и указанием ФИО сотрудника, работой которого Вы были недовольны. Мы проведем внутреннее расследование и сообщим его результаты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
не платят с августа...
полис 0009140/10099373/12тф
Произошел страховой случай, в установленные сроки была уведомлена СК о наступлении страхового случая, поврежденное транспортное средство было представлено в СК, далее машина ремонтировалась на СТОА по выбору страхователя согласно договору страхования. После ремонта все документы были представлены в СК в полном объеме и в срок, также транспортное средство было представлено после ремонта в страховую компанию, о чем есть акт осмотра(копия мной получена). Все документы представлены в полном объеме и в срок, все обязательства страхователя перед СК исполнены в полном объеме. Прошу произвести выплату по данному страховому случаю, так как страховой случай произошел в августе, а сейчас почти октябрь.
Оператор call центра проинформировать меня в связи с чем вызвана задержка не смог. До сотрудника СК, который со мной связывался ранее в связи с тем, что не могли найти документ(в последствии нашли) также дозвонится не могу, в связи с тем, что не соединяют.
П.с. Думаем, где застраховать еще 2 семейные машины, но если и дальше все будет также, то сомневаюсь, что выбор будет в пользу согласия…
С уважением,
Сергей Михайлович