Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

не платят с августа...

Проблема решена!

полис 0009140/10099373/12тф

Произошел страховой случай, в установленные сроки была уведомлена СК о наступлении страхового случая, поврежденное транспортное средство было представлено в СК, далее машина ремонтировалась на СТОА по выбору страхователя согласно договору страхования. После ремонта все документы были представлены в СК в полном объеме и в срок, также транспортное средство было представлено после ремонта в страховую компанию, о чем есть акт осмотра(копия мной получена). Все документы представлены в полном объеме и в срок, все обязательства страхователя перед СК исполнены в полном объеме. Прошу произвести выплату по данному страховому случаю, так как страховой случай произошел в августе, а сейчас почти октябрь.

Оператор call центра проинформировать меня в связи с чем вызвана задержка не смог. До сотрудника СК, который со мной связывался ранее в связи с тем, что не могли найти документ(в последствии нашли) также дозвонится не могу, в связи с тем, что не соединяют.

П.с. Думаем, где застраховать еще 2 семейные машины, но если и дальше все будет также, то сомневаюсь, что выбор будет в пользу согласия…

С уважением,
Сергей Михайлович

дозвонится невозможно до сотрудников, сами они не перезванивают. задержка в выплате.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. она не соотносится с содержанием отзыва. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
13 комментариев
13 комментариев
  • aventador
    14:54

    и каждый раз называют новые причины… То квитанции нет об оплате(3 месяца назад была и оплачивали, потом нашли), то машина не предоставлялась после ремонта(потом выяснилось, что предоставлялась и даже акт есть), то в базе статус не обновился и где дело никто не знает... :(

  • Бери Светлана
    15:40

    Уважаемый Сергей Михайлович!
    Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
    Вашему обращению присвоен номер 1302093 от 20.09.2012г. и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации.
    В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    15:43

    Уважаемый aventador!
    Сообщите, пожалуйста, номер Вашего дела или страхового полиса.
    Мы зарегистрируем Ваш отзыв в службе по работе с обращениями клиентов, затем представитель службы свяжется с вами в ближайшее время для урегулирования вопроса.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • aventador
    15:47

    Да, специалист связался и попросил(!!!) прислать вторую квитанцию об оплате(так как жалобу я написал не только здесь, а также на многих порталах), которую я предоставлял еще 9 июля 2012 года в страховую компанию, ведь без нее мне бы никто не выдал направления 3 месяца назад…

    Я в течении 10 минут все отправил. Посмотрим на сколько быстро все произойдет, 2 недели назад было сказано через неделю все будет, неделю назад было снова сказано, что через неделю все будет… и сейчас ну в течении недели все решим…

  • aventador
    15:53

    Уважаемая Бери Светлана!

    номер моего полиса — это самая первая строчка моей жалобы… Выражаю глубочайшее сожалению в этой связи.

    Выражаю серьезнейшую озабоченность в связи с тем, как внимательно сотрудники СК, аналогично вашего примера, относятся к страховым случаям и соблюдением сроков в этой связи.

    С уважением,
    В.С.

  • Бери Светлана
    17:12

    Уважаемый Сергей Михайлович!
    Приносим извинения за вопрос про номер полиса и дела. Возникло недопонимание в связи с тем, что отзыв был написан под одним именем, а комментарии к нему – под другим.
    Ваша ситуация сейчас находится в рассмотрении. О результатах рассмотрения постараемся сообщить вам максимально быстро.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru
    MW

  • Бери Светлана
    17:40

    Уважаемый Сергей Михайлович!
    Хотим сообщить Вам, что все согласования по делу произведены, дело передано в бухгалтерию на оплату, о чем Вы были оповещены по телефону 20.09.12г. Денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты в течение нескольких банковских дней. Как договаривались с Вами в ходе телефонного разговора, мы свяжемся с Вами и сообщим Вам, когда будет произведена выплата.
    В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.

  • Наталья (гость)
    19:25

    Сергей, мне искренне Вас жаль!!! Вчера получила деньги за страховой случай, возникший 06.05.2012г!!!!!!!.. Наберитесь терпения, пишите сюда регулярнее и тогда МОЖЕТ БЫТЬ Вас заметят!!! УДАЧИ!!!

  • Александр (гость)
    22:50

    Бедные люди. Так унижаться за свои же деньги. Нужно быть законченным мазохистом.

  • Валерий (гость)
    15:23

    Хороший конец — делу венец

  • Aventador (гость)
    15:26

    у пока деньги не поступили… так что пока не конец, жду…

  • AVPaul (гость)
    21:34

    Ездил на днях в офис на Графском, подслушал там любимое выражение у сотрудников — «Хорошее дело должно вылежаться». думайте сами. :D

    • Бери Светлана
      13:50

      Уважаемый AVPaul!

      Наша компания стремится к максимальному удовлетворению требований своих клиентов, мы делаем все возможное для скорейшего решения всех возникающих проблем и спорных вопросов. Затягивание сроков никоим образом не является подходом Компании к рассмотрению дел.
      Возможно, то, что Вы услышали, является примером профессионального юмора и было сказано в уместном контексте.
      Однако, если у Вас есть претензии к качеству работы отдельных сотрудников, просим написать нам на claims@soglasie.ru с описанием произошедшего и указанием ФИО сотрудника, работой которого Вы были недовольны. Мы проведем внутреннее расследование и сообщим его результаты.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля