Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Вопрос не решен.
На момент ответа представителя СК оплата Счета на доплату была уже более двух суток как ШТАТНО (на сайте СК) произведена.
Полиса нет до сих пор нет.
Не пришел полис ОСАГО на почту после оплаты!
6 марта 2019 г. на сайте СПАО «Ингосстрах» оформил электронное продление полиса ОСАГО.
Ранее полис был оформлен в бумажном виде. В тот же была произведена оплата в сумме 5096,44 р, о чем свидетельствует электронный чек. В чеке указаны номер договора страхования № CL104661080 от 15.03.2019 и номер счета 8-11750-789875/19 от 06.03.2019.
Затем в личном кабинете появился полис ОСАГО ХХХ 0075471322.
Спустя несколько часов пришло сообшение :«Информируем Вас, что по причине технического сбоя договор ОСАГО № ХХХ 0075471322 не действует. По данному вопросу вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-100-29-47.»
Полис из личного кабинета пропал.
Неоднократные звонки по указанному выше телефону сводились к увещеваниям о перевыпуске полиса по техническим причинам.
С сегодняшнего для (15.03.19) договор должен действовать, но ни на почту, ни в личный кабинет полис не пришел.
В связи с Вашим обращением сообщаем следующее.
В связи с техническим сбоем договор ОСАГО не был принят на стороне РСА и был применен некорректный КБМ, в результате чего Вы оплатили счет на меньшую сумму. При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
Счет на доплату направлен на Ваш электронный адрес.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».