Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не пришел полис ОСАГО на почту после оплаты!

6 марта 2019 г. на сайте СПАО «Ингосстрах» оформил электронное продление полиса ОСАГО.
Ранее полис был оформлен в бумажном виде. В тот же была произведена оплата в сумме 5096,44 р, о чем свидетельствует электронный чек. В чеке указаны номер договора страхования № CL104661080 от 15.03.2019 и номер счета 8-11750-789875/19 от 06.03.2019.
Затем в личном кабинете появился полис ОСАГО ХХХ 0075471322.
Спустя несколько часов пришло сообшение :«Информируем Вас, что по причине технического сбоя договор ОСАГО № ХХХ 0075471322 не действует. По данному вопросу вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-100-29-47.»
Полис из личного кабинета пропал.
Неоднократные звонки по указанному выше телефону сводились к увещеваниям о перевыпуске полиса по техническим причинам.
С сегодняшнего для (15.03.19) договор должен действовать, но ни на почту, ни в личный кабинет полис не пришел.

Уважаемый клиент!

В связи с Вашим обращением сообщаем следующее.
В связи с техническим сбоем договор ОСАГО не был принят на стороне РСА и был применен некорректный КБМ, в результате чего Вы оплатили счет на меньшую сумму. При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
Счет на доплату направлен на Ваш электронный адрес.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля