13 марта 2019 был оформлен, оплачен и получен полис осаго XXX 0076150335, договор
CL106182756.
На следующий день, через личный кабинет внес изменения (вписал в полис еще двух водителей), сайт сообщил что для продолжения нужна доплата. Оплатил, деньги списались, но новый полис не приходит, в личном кабинете также ничего не изменилось.
Администратор:
Оценка не засчитана по просьбе автора.
Представитель СК
18.03.2019
12:52
Уважаемый клиент!
В связи с Вашим обращением сообщаем следующее.
Электронный договор ОСАГО направлен на указанный Вами адрес 15.03.2019г. в 18:04.
Кратковременный технический сбой, вызвавший задержку отправки договора оперативно устранен службой технической поддержки.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
Не пришел полис с новыми вписанными водителями.
13 марта 2019 был оформлен, оплачен и получен полис осаго XXX 0076150335, договор
CL106182756.
На следующий день, через личный кабинет внес изменения (вписал в полис еще двух водителей), сайт сообщил что для продолжения нужна доплата. Оплатил, деньги списались, но новый полис не приходит, в личном кабинете также ничего не изменилось.
В связи с Вашим обращением сообщаем следующее.
Электронный договор ОСАГО направлен на указанный Вами адрес 15.03.2019г. в 18:04.
Кратковременный технический сбой, вызвавший задержку отправки договора оперативно устранен службой технической поддержки.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».