Оформил в Сбербанк Онлайн страховой полис для выезжающих зарубеж и получил его на электронную почту.
В Условиях онлайн-страхования в пункте 17.6 записано, что Договор страхования заключается посредством направления Страхователю электронного документа – страхового полиса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Страховщика.
Но при открытии файла появляется панель с предупреждением, что электронная подпись недействительна.
Обратился в Клиентский сервис. В ответ пришла отписка, что электронная подпись используется для подтверждения его подлинности. Ну так само собой. Но у присланного мне файла она недействительна. Значит ли это, что полис недействителен? Отвечают, что действителен. Но как так, если подлинность не подтверждена? Предложили решение проблемы установкой сертификатов. Установил. Не помогло.
Проверил файл на 2 компьютерах с Win10 и Win7 и андроид планшете. Результат прежний. Предлагают не обращать на это внимание. Вот это сервис! Деньги получили, а дальше ваши проблемы. Это ведь серьезно. При наступлении страхового случая могут и отказать. Формально полис то недействительный. А заверения в действительности ни к чему не пришьешь. Хочу расторгнуть, но боюсь, что денег не дождусь. Отвратительный сервис.
Уважаемая Вероника, сообщите, пожалуйста, когда денежные средства поступят на Ваш счет.
У меня такая же ситуация как у Вероники, и как оказалось по моей невнимательности не первый год. В итоге сегодня 29,08,19 денег нет, писал заявление на возврат 02,08,19. В горячий линии, абсолютно «деревянный» народ. И главное они не хотят решать свои косяки. Советую в полисе перепроверить паспортные данные, так как у них в итоге в полюсе они не совпадают.
Вероника (гость)
15.03.2019 23:03 2
Не возвращают деньги за расторгнутый договор страхования
Проблема решена!
В марте 2018 брала ипотечный кредит с условием страхования жизни. Полис был оформлен с 1.03.2018 по 29.02.2019 С января 2019 стали приходить напоминания о продлении полиса. Новый полис решила оформит заранее, 13.02.2019 оформила полис 33web 140411593, при оформлении выбирала нужную дату начала действия с 1.03.2019, однако уже в сформированном полисе дата начала оказалась 16.02.2019. Как мне потом объяснила специалист банка, что я оформляла полис слишком заранее, поэтому система просто отсчитала 3 дня от оформления. Я неоднократно звонила на горячую линию СБ страхования и в сбер-банк, и каждый раз получала противоречивую информацию о полисе. Говорили, что все в порядке и он вступит в силу с нужной даты. Я не успокоилась, и вконечном счете мне подтвердили, что у меня одновременно действует два полиса, предложили написать заявление об отказе и оформит новый, с нужной даты. 21.02.2019 я написала заявление об отказе, сказали, что возврат средств будет в течение 10 дней. 27.02.2019 я оформила новый полис, чтобы даты были корректные 22сбол 1430023415. Сейчас 15.03.2019 деньги за полис мне до сих пор не вернули!!! Звоню уже 3 раз на горячую линию — говорят полис аннулировпн, документы на рассмотрении в бухгалтерии, ждите 10 рабочих дней, видимо от каждого звонка нужно отсчитывать 10 дней. Недавно ещё предложили оформит какой-то повторный запрос, чтобы меня поставили в очередь на возврат денег. Серьёзно?? Очень низкая клиентоориентированность. Таким отношением ставится под вопрос выбор данной организации для оформления полиса в следующий раз. Информации от сотрудников не добиться.
Не возвращают деньги за расторгнутый договор страхования
В марте 2018 брала ипотечный кредит с условием страхования жизни. Полис был оформлен с 1.03.2018 по 29.02.2019 С января 2019 стали приходить напоминания о продлении полиса. Новый полис решила оформит заранее, 13.02.2019 оформила полис 33web 140411593, при оформлении выбирала нужную дату начала действия с 1.03.2019, однако уже в сформированном полисе дата начала оказалась 16.02.2019. Как мне потом объяснила специалист банка, что я оформляла полис слишком заранее, поэтому система просто отсчитала 3 дня от оформления. Я неоднократно звонила на горячую линию СБ страхования и в сбер-банк, и каждый раз получала противоречивую информацию о полисе. Говорили, что все в порядке и он вступит в силу с нужной даты. Я не успокоилась, и вконечном счете мне подтвердили, что у меня одновременно действует два полиса, предложили написать заявление об отказе и оформит новый, с нужной даты. 21.02.2019 я написала заявление об отказе, сказали, что возврат средств будет в течение 10 дней. 27.02.2019 я оформила новый полис, чтобы даты были корректные 22сбол 1430023415. Сейчас 15.03.2019 деньги за полис мне до сих пор не вернули!!! Звоню уже 3 раз на горячую линию — говорят полис аннулировпн, документы на рассмотрении в бухгалтерии, ждите 10 рабочих дней, видимо от каждого звонка нужно отсчитывать 10 дней. Недавно ещё предложили оформит какой-то повторный запрос, чтобы меня поставили в очередь на возврат денег. Серьёзно?? Очень низкая клиентоориентированность. Таким отношением ставится под вопрос выбор данной организации для оформления полиса в следующий раз. Информации от сотрудников не добиться.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
С уважением, Юлия.