Всем добрый день еще раз.
Сегодня, 24.09.2012г мой вопрос решился, позвонили по телефону, все рассказали. Выражаю огромную благодарность за столь оперативное решение. Всем советую страховаться у них, только их нужно дергать постоянно, чтоб дело двинулось с мертвой точки.
Не знаю, как изменять оценку, но прошу модераторов поставить оценку 5. Так же удовлетворен скоростью выплаты.
Уважаемый Федор Викторович!
По нашей информации направление на ремонт Вам было выдано. Вся необходимая информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
Спасибо за Вашу высокую оценку, теплые слова и рекомендации!
Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Съездил на осмотр авто к дилеру, записался на 11 октября. Сказали что что-то надо там согласовывать и не известно сколько это займет времени (в плане согласовывания со страховой… даже дилер сказал, что с согласием всегда долго все). После 11 буду звонить в согласие и к дилеру, пока ремонт не начнется и все не согласуют. Пока модераторов прошу не трогать оценку. Спасибо.
Уважаемый Федор Викторович!
11 октября (Вы записаны на данную дату) Вам необходимо поставить Ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, где оценят характер повреждений и требующиеся ремонтные работы. Далее станция технического обслуживания и «Согласие» будут согласовывать детали ремонтных работ. К сожалению, на текущий момент, не имея запроса на согласование от станции, мы не можем назвать Вам точные сроки согласования.
Однако уверяем Вас, что проконтролируем процесс согласования и сделаем все возможное для ускорения процесса и сокращения сроков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Премного благодарен Вам лично, т.к. уверен, что только благодаря Вам все происходит так оперативно.
Уважаемый автор, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании?
Если это возможно, я бы хотел сделать это после 12 октября. После того, как согласуют ремонт и начнутся работы. Если же нет, то на данный момент оценка 5, т.к. Все было сделано оперативно на этот раз.
дал СОГЛАСИЕ на страхование в СОГЛАСИИ
Всем добрый день. Опишу в кратце общение с данной страховой компании. Застраховался у них при покупке новой машины 27.02.2012 (КАСКО+ОСАГО). Номер полиса 00600 2162530. После чего летом произошло 2 события (кто-то поцарапал капот+попал в мелкое ДТП). Подал заявление через отдел урегулирования убытков в июне (номер дела 65136/12 и 65137/12), ответ дали только в августе и в августе же покрыли убытки.
16.09.2012 попал в очередное ДТП (номер дела 113518/12), ударился сильнее, подал заявление 17.09.2012 так же через отдел урегулирования, куда направила страховая (Зеленоград, благо живу в САО). Знаю, что по договору рассмотрение 10 дней, но начал звонить с первого дня, т.к. по опыту знаю, что если не звонить, будут мурыжить 2, а то и более месяцев. Дело даже не было передано на рассмотрение.
Вчера, 22.09.2012 послал на почту «просьбу» (не путать с «жалоба», т.к. жаловаться пока не на что). Так никто и не позвонил и даже не сказали, какой номер присвоили моей просьбе.
Сегодня, 23.09.2012 позвонил в очередной раз, трубку взял молодой человек по имени Радик. Ситуация, похоже, двинулась с нулевой точки, т.к. Радик уверил, что дело находится на рассмотрении и предположительно ответ дадут 25.09.2012. Что ж, будем ждать и звонить снова.
На данный момент никаких претензий к страховой не имею, тем более, если ответ действительно дадут 25 числа. В прошлый раз приходилось терпеливо ждать ответа, т.к. тупо не было времени «ссориться» со страховой. Сейчас же хочу сказать, что времени придостаточно и если опять начнутся эти оттягивания и кормления завтраками после истечения сроков, прописанных в договоре, буду предпринимать кардинальные меры, т.к. нет желания опять ждать так долго, как в прошлый раз.
В общем и целом страховой компанией доволен, все делают добросовестно, но НЕ быстро. Один большой минус заключается в том, что дозвониться практически нереально.