Уважаемая Марина Владиславовна!
Сожалеем, что Вам пришлось потратить своё время.
Ваш отзыв зарегистрирован в отделе по работе с обращениями клиентов (рег. номер 1309280 от 24.09.2012г.) и в настоящий момент идет выяснение всех обстоятельств.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим всю информацию о деталях и сроках рассмотрения дела.
Мы примем все меры для оперативного разрешения сложившейся ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Марина Владиславовна!
По нашей информации на данный момент все согласования по заявленному Вами страховому событию произведены в полном объеме.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному направлению просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Спасибо за быструю реакцию и информацию предоставленную по телефону.
Буду надеяться на быстрое согласование стоимости работ.
Заранее благодарна.
Марина Владиславовна, тут уже неоднократно писали, что в Согласии напрочь отсутствует система электронного документооборота, потому что это слишком дорого для руководства СК. Про базу обращении — аналогично. Так что… Удачи вам
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Повсеместное затягивание рассмотрения страхового случая
Добрый день! Я являюсь клиентом СК СОГЛАСИЕ уже не первый год, ранее страховала другой авто в данной компании, к счастью не пришлось воспользоваться страховыми выплатами. На этот раз оформила КАСКО на новый приобретенный автомобиль и к сожалению произошло серьёзное ДТП, в котором была признана вина другого участника. Документы были переданы в СК на основании зарегистрированного события № 100246/12 29 августа 2012 года посредством СТОА, в котором планируется произвести ремонт. На данный момент у меня есть сведения, что СТОА передала на рассмотрение и согласование список скрытых повреждений автомобиля 10 сентября 2012, насколько мне известнно срок рассмотрения документов составляет 10 дней, на данный момент при попытках получить какую-либо информацию операторы рекомендуют (в который раз) попросить СТОА продублировать запрос и не могут сказать даже получены ли были документы на рассмотрение, внутренние коммуникации в компании я так полагаю отсутствуют. Хотелось бы пореккомендовать вести более адекватную базу получения и рассмотрения документов, чтобы клиентам не приходилось каждый день обзванивать СТОА и СК. А также в установленные самой же компанией сроки производить рассмотрение документов.