Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Повсеместное затягивание рассмотрения страхового случая

Добрый день! Я являюсь клиентом СК СОГЛАСИЕ уже не первый год, ранее страховала другой авто в данной компании, к счастью не пришлось воспользоваться страховыми выплатами. На этот раз оформила КАСКО на новый приобретенный автомобиль и к сожалению произошло серьёзное ДТП, в котором была признана вина другого участника. Документы были переданы в СК на основании зарегистрированного события № 100246/12 29 августа 2012 года посредством СТОА, в котором планируется произвести ремонт. На данный момент у меня есть сведения, что СТОА передала на рассмотрение и согласование список скрытых повреждений автомобиля 10 сентября 2012, насколько мне известнно срок рассмотрения документов составляет 10 дней, на данный момент при попытках получить какую-либо информацию операторы рекомендуют (в который раз) попросить СТОА продублировать запрос и не могут сказать даже получены ли были документы на рассмотрение, внутренние коммуникации в компании я так полагаю отсутствуют. Хотелось бы пореккомендовать вести более адекватную базу получения и рассмотрения документов, чтобы клиентам не приходилось каждый день обзванивать СТОА и СК. А также в установленные самой же компанией сроки производить рассмотрение документов.

Внутренние оммуникации в компании отсутствуют. Не ведется адекватная база данных по обращениям, в которой бы фиксировалась вся информация по страховому событию.
Качество обслуживания
5 комментариев
5 комментариев
  • Бери Светлана
    12:33

    Уважаемая Марина Владиславовна!

    Сожалеем, что Вам пришлось потратить своё время.
    Ваш отзыв зарегистрирован в отделе по работе с обращениями клиентов (рег. номер 1309280 от 24.09.2012г.) и в настоящий момент идет выяснение всех обстоятельств.
    В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим всю информацию о деталях и сроках рассмотрения дела.
    Мы примем все меры для оперативного разрешения сложившейся ситуации.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    15:39

    Уважаемая Марина Владиславовна!

    По нашей информации на данный момент все согласования по заявленному Вами страховому событию произведены в полном объеме.
    В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному направлению просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Марина Владиславовна (гость)
    15:43

    Спасибо за быструю реакцию и информацию предоставленную по телефону.
    Буду надеяться на быстрое согласование стоимости работ.
    Заранее благодарна.

  • AVPaul (гость)
    21:29

    Марина Владиславовна, тут уже неоднократно писали, что в Согласии напрочь отсутствует система электронного документооборота, потому что это слишком дорого для руководства СК. Про базу обращении — аналогично. Так что… Удачи вам :D

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:45

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля