Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Из-за недоделанного ремонта по КАСКО задней подвески задние новые шины за месяц пришли в негодность

15ноября 2011года после сильного прямого удара в правое заднее колесо автомобиль по КАСКО был направлен на ремонт на Дженсер -Азарово в кузовной участок. Кроме внешних повреждений зафиксированы внутренние повреждения. По словамм мастера были заменены нижний задний правый рычаг, задний правый амортизатор, задний правый кулак и задний правый диск. В апреле 2012года Дженсер-азарово заявил, что ремонт закончен и последствия авари и устранены., в чем дали расписаться в какой-то книге, которую мы больше не видели. Чеки, документы, гарантии на новые запчасти нам не показали и не выдали. 16апреля мы установили новые летние шины (есть чек из шиномонтажа). Уже в июне задние шины стали лысые. Мы предположили, что это результат некачественно выполненного ремонта. И действительно: диагностика в сторонней организации показала. что не заменен передний рычаг задней подвески, с\блоки задних рычагов имели повреждения, предположительно после аварии. Есть фото рычага и поврежденных сайленблоков. По словам мастера, он знал, что сайленблоки порваны, но не уведомил об этом клиента. Регулировка развала-схождения задних колес при дефективном рычаге и сайленблоке не была возможна (есть результаты диагностики). Вследствие ранее перечисленного произожел быстрый износ задних шин. Мои убытки: установка заднего рычага за свой счет(11425.65), трижды регулировка развала-схождения, покупка 2-х новых шин(10672руб)
На просьбу выдать документы и гарантии на новые замененные запчасти ВСК ответило отказом.
Страховой полис №11120С5000050 от 02.06.2011г. Авто VOLKSWAGEN Tiguan 2008

Недоброжелательное и неуважительное отношение к клиенту в отделе урегулирования убытков. Нарушение прав клиента на информацию о вмешательстве в его машину. Непредоставление никакой документации, гарантий, умалчивание последствий недобросовестного ремонта. ( Зафиксирован факт крепления новых рычагов старыми ржавыми болтами). Заведомое введение клиента в заблуждение, выразившееся в том, что дали расписаться в каких-то непонятных документах, котрых на руки клиенту не выдали...
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку однозначно установить кто прав в данной ситуации невозможно.
Добрый день!
По убытку:
10.11.11 – поступило заявление о наступлении события;
18.11.11 – выдано направление на ремонт «Дженсер-Азарово»;
25.03.12 – согласно акту приемки-сдачи ТС принято Страхователем из ремонта. Акт приемки – сдачи ТС подписывается в двух экземплярах. О претензиях по качеству выполненных работ заявлено не было.
06.04.12 – ВСК окончательно согласовывается смета ремонта;
13.04.12 – счет оплачивается ВСК;
03.09.12 – Страхователем затребована историю ремонта автомобиля.

Износ резины зависит от многих факторов: от балансировки колес от давления в шинах и загрузки ТС, поэтому нельзя однозначно уповать на проведенный ремонт. Кроме этого, чтобы давать утверждения «сайленблоки задних рычагов и рычаг несущий нижний имеют повреждения в результате аварии» нужна экспертиза по повреждениям. Они могли быть повреждены и в режиме эксплуатации, в результате езды по ямам и колдобинам и выбоинам с учетом наших дорог. Поэтому объективности и обоснованности в претензии мы не находим.
1 комментарий
1 комментарий
  • Nichegocibe
    14:34

    Причем тут ВСК!? Вопрос надо решать со СТОА. А то что страховщика делают крайним это показатель наличия обратной связи, значит со страховщиком велся диалог, а на СТОА просто послали.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля