Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не удается ни продлить договор Е-ОСАГО, ни заключить новый Е-ОСАГО, а так же обычный ОСАГО!
Здравствуйте!
Являюсь Вашим постоянным клиентом компании.
Страхую несколько автомобилей, покупаю страхование выезжающих зарубеж, все жду когда появится ДМС для физ. лиц и ДСАГО допом к ОСАГО.
При продлении полюсов электронного ОСАГО столкнулся с проблемой продления одного из полюсов который заканчивается в этом месяце. Серия и номер полиса ХХХ 0029708117.
Нет возможности продлить в мобильном приложении, выдает ошибку.
Нет возможности продлить на сайте АльфаСтрахование, перекидывает на сайт РСА.
При обращении в центральный офис компании та же проблема, не могут продлить его даже как физический полис.
Попробовали сделать даже как новый полис ОСАГО, двумя способами и как Е-ОСАГО, так и обычный ОСАГО. Выдает в системе ошибку. Как пояснила мне менеджер, такие договоры на которых стоит «пометка» заключаются только по заявлению в компанию приложение №2 к положению Банка России от 19.09.2014 г. №431-П. Сказали, что обычно, либо те кто судился с АльфаСтрахование, либо те кто используют автомобили в режиме Такси, либо те кто обращался с претензией на доп. услуги.
В этот момент я поднял историю и обнаружил, что как раз при покупке полиса в прошлом году (2018) в виде Е-ОСАГО, как нового полиса — не продление, мне был продан полис без моего ведома на страхование жизни и списали с карты за него 200 руб.
Я обращался с заявлением в офис компании, попросил расторгнуть полис и вернуть 200 рублей на мой банковский счёт. Деньги на тот момент вернули, но как я понимаю поставили галочку — не рентабельный клиент, в доп. услугах не нуждается. Я бы понял, если бы вы предлагали допом ДСАГО на некую сумму 1,2,3 млн и тп. Но зачем мне то, что я не хочу — аналогично «Собачье сердце».
Я являюсь добросовестным страхователем, со своей стороны предоставляющий необходимый комплект документов, оплату и искренне настроен на долгосрочное сотрудничество.
Мне не понятно зачем «вставлять палку в колеса» и создавать прецедент.
Создавать очередные ступени бюрократизма, вы же сами создали мобильное приложение для облегчения работы с Вами.
Хочется получать удовольствие, а не расстраиваться при работе с Вами. Продолжать рекомендовать и заслуженно советовать сотрудничать с Вашей компанией.
При попытке продления, ваш сайт выдает —
«Вы будете перенаправлены на сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА)
Уважаемый клиент.
К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО.
Предлагаем Вам перейти к оформлению электронного договора ОСАГО на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА).
С уважением, команда «АльфаСтрахование».»
При звонке на горячую линию включают аудио-запись о том, что при возникновении угрозы на сайт и работу компании… Есть одно, но — пытались оформить с чистой историей, куки и тп, с разных компьютеров, в т.ч. в офисе страховой компании АльфаСтрахование.
Поэтому данный вариант ответа — является абсурдом.
Прошу Вас помочь в разрешении проблемы!
В части оформления полиса на сайте поясним, что в целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, в целях гарантируемого приобретения Вами электронного полиса по ОСАГО на данном ресурсе.
Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА.
Указанный порядок начал действовать с 05 апреля 2018 года.
При оформлении Вами на сайте АО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению гарантированности в части приобретения электронного полиса по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, на котором Вы можете в кратчайшие сроки оформить полис по ОСАГО.
В части визита в офис поясним, что в соответствии с 1 ст. 445 ГК РФ, страховая организация имеет право рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения от клиента заявления о заключении договора ОСАГО.
Вам было предложено написать данное заявление при обращении в офис нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».