Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не удается ни продлить договор Е-ОСАГО, ни заключить новый Е-ОСАГО, а так же обычный ОСАГО!

Здравствуйте!

Являюсь Вашим постоянным клиентом компании.

Страхую несколько автомобилей, покупаю страхование выезжающих зарубеж, все жду когда появится ДМС для физ. лиц и ДСАГО допом к ОСАГО.

При продлении полюсов электронного ОСАГО столкнулся с проблемой продления одного из полюсов который заканчивается в этом месяце. Серия и номер полиса ХХХ 0029708117.
Нет возможности продлить в мобильном приложении, выдает ошибку.
Нет возможности продлить на сайте АльфаСтрахование, перекидывает на сайт РСА.
При обращении в центральный офис компании та же проблема, не могут продлить его даже как физический полис.
Попробовали сделать даже как новый полис ОСАГО, двумя способами и как Е-ОСАГО, так и обычный ОСАГО. Выдает в системе ошибку. Как пояснила мне менеджер, такие договоры на которых стоит «пометка» заключаются только по заявлению в компанию приложение №2 к положению Банка России от 19.09.2014 г. №431-П. Сказали, что обычно, либо те кто судился с АльфаСтрахование, либо те кто используют автомобили в режиме Такси, либо те кто обращался с претензией на доп. услуги.
В этот момент я поднял историю и обнаружил, что как раз при покупке полиса в прошлом году (2018) в виде Е-ОСАГО, как нового полиса — не продление, мне был продан полис без моего ведома на страхование жизни и списали с карты за него 200 руб.
Я обращался с заявлением в офис компании, попросил расторгнуть полис и вернуть 200 рублей на мой банковский счёт. Деньги на тот момент вернули, но как я понимаю поставили галочку — не рентабельный клиент, в доп. услугах не нуждается. Я бы понял, если бы вы предлагали допом ДСАГО на некую сумму 1,2,3 млн и тп. Но зачем мне то, что я не хочу — аналогично «Собачье сердце».
Я являюсь добросовестным страхователем, со своей стороны предоставляющий необходимый комплект документов, оплату и искренне настроен на долгосрочное сотрудничество.
Мне не понятно зачем «вставлять палку в колеса» и создавать прецедент.
Создавать очередные ступени бюрократизма, вы же сами создали мобильное приложение для облегчения работы с Вами.
Хочется получать удовольствие, а не расстраиваться при работе с Вами. Продолжать рекомендовать и заслуженно советовать сотрудничать с Вашей компанией.

При попытке продления, ваш сайт выдает —
«Вы будете перенаправлены на сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА)
Уважаемый клиент.
К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО.
Предлагаем Вам перейти к оформлению электронного договора ОСАГО на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА).
С уважением, команда «АльфаСтрахование».»

При звонке на горячую линию включают аудио-запись о том, что при возникновении угрозы на сайт и работу компании… Есть одно, но — пытались оформить с чистой историей, куки и тп, с разных компьютеров, в т.ч. в офисе страховой компании АльфаСтрахование.
Поэтому данный вариант ответа — является абсурдом.

Прошу Вас помочь в разрешении проблемы!

Честные выплаты в срок, при обнаружении доп. повреждений, а так же если, что-то не учли дополнительно выплачивают. Лояльные менеджеры в офисе урегулирования на Площади Ильича. Приятная обстановка. То, что эксперты с кем имеется договор Альфы, сидят во многих местах.
К сожалению в прошлом году навязывалась страховка Жизни, хоть и говорят добровольная, но автоматом оформляется при покупке через оф. сайт Альфы. Да денежку вернули по заявлению, до вступления договора, да 200 руб, но зачем то, что не нужно. Все таки хочется, чтобы спросили надо или не надо, а там уже если решил, что надо то взял. Да и плюс если бы на вторую операцию так же запрашивали код 3D-Secure, то вовремя можно было бы отменить операцию. Лучше не страхование жизни, а предлагайте продукты ДСАГО, я бы купил и не пожалел. Хоть и являюсь хорошим водителем.
Администратор: Уважаемый автор, Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Добрый день!
В части оформления полиса на сайте поясним, что в целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, в целях гарантируемого приобретения Вами электронного полиса по ОСАГО на данном ресурсе.
Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА.
Указанный порядок начал действовать с 05 апреля 2018 года.
При оформлении Вами на сайте АО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению гарантированности в части приобретения электронного полиса по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, на котором Вы можете в кратчайшие сроки оформить полис по ОСАГО.
В части визита в офис поясним, что в соответствии с 1 ст. 445 ГК РФ, страховая организация имеет право рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения от клиента заявления о заключении договора ОСАГО.
Вам было предложено написать данное заявление при обращении в офис нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1 комментарий
1 комментарий
  • Квятковский Денис Алексеевич
    09:51

    Добрый день!
    Информация по ситуации уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля