Получил новый ПТС, но оказалось проблематично внести изменение в полис. С 19.03 вопрос не решён
Проблема решена!
Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 385317.
Простите, почему так долго?
Я всего, то попросил внести новые данные ПТС (в момент регистрации ТС произведена замена) Программистам сложно упростить эту процедуру? Я бы сам внёс, но ведь эта функция не доступна! Какие то сложности созданы, непонятно зачем!
19, 20, 21 -третий день неточность в полисе, Гайцы могут меня наказать? Я ведь Ваш клиент- НЕ ПОДВОДИТЕ!
Представитель СК
21.03.2019
10:54
Добрый день!
Изменения успешно внесены. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение обращений занимает несколько рабочих дней.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Получил новый ПТС, но оказалось проблематично внести изменение в полис. С 19.03 вопрос не решён
Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 385317.
Простите, почему так долго?
Я всего, то попросил внести новые данные ПТС (в момент регистрации ТС произведена замена) Программистам сложно упростить эту процедуру? Я бы сам внёс, но ведь эта функция не доступна! Какие то сложности созданы, непонятно зачем!
19, 20, 21 -третий день неточность в полисе, Гайцы могут меня наказать? Я ведь Ваш клиент- НЕ ПОДВОДИТЕ!
Изменения успешно внесены. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение обращений занимает несколько рабочих дней.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».