Добрый день!
Подробный ответ предоставлялся в рамках отзыва http://www.asn-new...
Письмо необходимо было переслать на почту good-service@alfastrah.ru
Просим уточнить с какой почты было направлено письмо 20.03.2019?
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
С указанной почты зафиксировано письмо только от 22.03.2019.
Писем от 02.03.2019 не зафиксировано.
Для рассмотрения ситуации необходимо переслать письмо в виде вложения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день! Можно уточнить на этот раз получили документы?
Документы получены. Для принятия решения необходимо переслать вложением письмо, которое было отправлено до вступления полиса в силу — 02.03.2019.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Денис Алексеевич теперь всё отправлено или опять, что-то не так?
Во вложении письма, которое Вы направили, есть только обращение от 20.03.2019.
Обращение, направленное 02.03.2019, не было приложено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Возврат за неиспользованную страховку
21.03.2019 12:18
Добрый день! Отсылал документы аннулировать страховой полис ХХХ 0074997586 02.03. и 03.03.2019г. Обратился 20.03.2019 ответили, что моё письмо не зафиксировано. 20.03.2019 Отправил повторный запрос ответа нет. Можно узать дошло моё письмо или нет.Если нет укажите точный адре эл. почты куда отправлять. Жду ответа?
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».