Добрый день. Я 14.03.2019 писал обращение, цитирую его:
«не корректно продлен период
Добрый день. Изначально я оформил полис на 6 месяцев с 19.04.2018 по 18.10.2018 и соответственно заплатил 70% от стоимости полиса (2853,77 р.). 17.10.2018 я через личный кабинет продлил период, но система выдала только на 5 месяцев, хотя мой период еще не закончился. я согласился, но заплатил 30%, то есть 1223,05 руб, а полис продлился на 5 мес., то есть до 19.03.2019, но заплатил я как за 6 месяцев! Обратился в офис компании, мне специалист «проехала по ушам»: типа я поздно продлил, я оплатил за 5 месяцев, соответственно на 5 месяцев и продлилось, мы не можем продлить на 1 месяц, система не даст, денег мы не вернем. Прошу или продлить мне период до конца года, так как я оплатил за 6 месяцев или вернуть денежные средства!» мне специалисты Альфы дали следующий ответ: «На сайте «АльфаСтрахование» Вы могли на момент оформления доп. соглашения ХХХ 0060488738 увеличить период до конца срока страхования, продлив длительность текущего периода, но Вы выбрали отдельные периоды. Вам необходимо было расширить действующий период, а не добавлять новый. Также поскольку Вы выбрали новый период, то с учетом страховых тарифов и закона по ОСАГО, обращаем Ваше внимание, что период это отрезок времени который измеряется в полных месяцах».
я позвонил в службу контроля качества на горячую линию, мне не смогли ответить, чем отличается добавление периода от расширения. Прошу не отвечать мне скриптами, я прошу дать ответ «да/нет»: если я попаду сейчас в ДТП (с 19.03.2019-18.04.2019), мне Альфастрахование откажет в возмещении убытка на основании того, что период в полисе указан с 19.04.2018 по 18.03.2019 при сроке страхования с 19.04.2018 по 18.04.2019??? Я же оплатил 100% годового полиса (сначала 70% от стоимости полиса 2853,77р., потом 30% от стоимости полиса 1223,05р.)Или этот вопрос мы только в суде разрешим?
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала разъяснения автору отзыва.
Представитель СК
22.03.2019
15:04
Добрый день!
Повторно поясняем, что Вы могли на момент оформления доп. соглашения увеличить период до конца срока страхования, продлив длительность текущего периода, но Вы выбрали отдельные периоды.
Соответственно полис был действителен в выбранный Вами период до 19.03.2019.
При этом расчёт премии полностью соответствует страховым тарифам по ОСАГО. При использовании полиса более 10 месяцев применяется коэффициент 1.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
не корректно продлен период
Добрый день. Я 14.03.2019 писал обращение, цитирую его:
«не корректно продлен период
Добрый день. Изначально я оформил полис на 6 месяцев с 19.04.2018 по 18.10.2018 и соответственно заплатил 70% от стоимости полиса (2853,77 р.). 17.10.2018 я через личный кабинет продлил период, но система выдала только на 5 месяцев, хотя мой период еще не закончился. я согласился, но заплатил 30%, то есть 1223,05 руб, а полис продлился на 5 мес., то есть до 19.03.2019, но заплатил я как за 6 месяцев! Обратился в офис компании, мне специалист «проехала по ушам»: типа я поздно продлил, я оплатил за 5 месяцев, соответственно на 5 месяцев и продлилось, мы не можем продлить на 1 месяц, система не даст, денег мы не вернем. Прошу или продлить мне период до конца года, так как я оплатил за 6 месяцев или вернуть денежные средства!» мне специалисты Альфы дали следующий ответ: «На сайте «АльфаСтрахование» Вы могли на момент оформления доп. соглашения ХХХ 0060488738 увеличить период до конца срока страхования, продлив длительность текущего периода, но Вы выбрали отдельные периоды. Вам необходимо было расширить действующий период, а не добавлять новый. Также поскольку Вы выбрали новый период, то с учетом страховых тарифов и закона по ОСАГО, обращаем Ваше внимание, что период это отрезок времени который измеряется в полных месяцах».
я позвонил в службу контроля качества на горячую линию, мне не смогли ответить, чем отличается добавление периода от расширения. Прошу не отвечать мне скриптами, я прошу дать ответ «да/нет»: если я попаду сейчас в ДТП (с 19.03.2019-18.04.2019), мне Альфастрахование откажет в возмещении убытка на основании того, что период в полисе указан с 19.04.2018 по 18.03.2019 при сроке страхования с 19.04.2018 по 18.04.2019??? Я же оплатил 100% годового полиса (сначала 70% от стоимости полиса 2853,77р., потом 30% от стоимости полиса 1223,05р.)Или этот вопрос мы только в суде разрешим?
Повторно поясняем, что Вы могли на момент оформления доп. соглашения увеличить период до конца срока страхования, продлив длительность текущего периода, но Вы выбрали отдельные периоды.
Соответственно полис был действителен в выбранный Вами период до 19.03.2019.
При этом расчёт премии полностью соответствует страховым тарифам по ОСАГО. При использовании полиса более 10 месяцев применяется коэффициент 1.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».