Уважаемый Михаил!
Сожалеем, что вам не оказан надлежащий уровень сервиса.
Ваше обращение принято в работу, позже мы сообщим вам регистрационный номер жалобы, а так же максимально оперативно предоставим решение сложившейся ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Михаил Владимирович!
Сожалеем, что Вам пришлось потратить своё время.
Ваш отзыв зарегистрирован в отделе по работе с обращениями клиентов (рег. номер 1313889 от 25.09.12г.), в настоящий момент идет выяснение всех обстоятельств. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим всю информацию о деталях и сроках рассмотрения дела.
Мы примем все меры для оперативного разрешения сложившейся ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Михаил Владимирович!
По нашей информации 27.09.12г. все согласования по ремонту Вашего ТС произведены, сотрудник СК «Согласие» предварительно оповестил Вас об этом по телефону.
При возникновении любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному направлению, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый автор, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании?
БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!!!
Дело №698/12 В ночь с 09.06.2012 на 10.06.2012 произошло повреждение автотранспортного средства неизвестным. Осмотр авто экспертом компании был назначен только на 27.06.2012! До 31.07.2012 решался вопрос о страховом случае. Итак 31.07.2012 было выдано направление на ремонт в котором были указаны что имеются скрытые повреждения. СТОА Векта плюс на которую меня направил страховщик, не начинает ремонт пока не будет ответа от страховщика по согласованию. Итак с 07.08.2012 моя машина стоит в разобранном виде на СТОА. Страховщик попросту игнорирует все запросы по согласованию, да еще и вводит в заблуждение при моих визитах в их офис на Графском переулке. Дважды было обещано что все согласуют именно в тот день в который я приезжал. Но до сих пор (26.09.2012) ничего не сдвинулось, опять просто игнорируют. Мое терпение уже не выдержало и я оставил претензию №7676/12 от 13.09.2012. В дальнейшем собираюсь отправить жалобу в Федеральную службу страхового надзора РФ и суд.