Что то тихо! Ответ будет? По код-треку моё письмо получено адресатом. Жду
Уважаемый Виктор Николаевич!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим сообщить номер почтового идентификатора/трек номер.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/47931».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте.
27.10.2020.г.отправили ПОЧТОЙ РОССИИ, НА адрес 115162, Шаболовка,31.Б.Заявление о расторжении договора.трек 40412149498552.Адресата ожидают на месте вручения по адресу Хавская,3.Прошу получить заявление
Здравствуйте.
01.02.2023.г.отправили ПОЧТОЙ РОССИИ, НА адрес 115162, Шаболовка,31.стр Б.Заявление о расторжении договора.Адресата ожидают на месте вручения по адресу Хавская,3.Прошу получить заявление
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ЖИЗНЬ
12.03.2019г отправил ПОЧТОЙ РОССИИ, на адрес 115162, МОСКВА, Шаболовка,31Б Заявление о расторжении договора(ПЕРИОД ОХЛАЖДЕНИЯ) с необходимыми копиями доков, с описью. Извещение вручено, Адресата ожидают в месте вручения (Хавская ул.3)Прошу получить заявление и вернуть удержанную премию за ненужный договор L0302/596/484057/9
Ваше заявление о расторжении договора получено 26.03.2019.
Заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней.
С уважением,
Клиентский сервис