Уважаемый Евгений!
Мы направили запрос в РСА. О результатах рассмотрения сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Зделал заявку на сайте Альфы.
Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4484588. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.
С уважением, АльфаСтрахование
Уважаемый Евгений, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Восстановление КБМ после замены ву
Заполняю форму на сайте альфы по восстановлению КБМ, но мне пишут, что такого водителя в договоре нет. Хотя везде и в личном кабинете и главное в полисе данные есть. Полис с измененными данными ВУ ххх 0075960082. Предыдущий полис ххх 0072984539. Прошу помочь с восстановлением КБМ.
Значение КБМ успешно восстановлено. В настоящее время в РСА отражаются корректные данные о примененном значении КБМ – 13 класс.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».