Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

ИНГОССТРАХ НЕ ПЛАТИТ

Полис КАСКО, ИНГОССТРАХ, Страховая Сумма 3 500 000
Убыток № 71-1265/19-1

31.12.2018 года, произошел страховой случай в результате противоправных действий неустановленных лиц, застрахованному автомобилю были причинены значительные механические повреждения.
05.01.2018 года, в установленный ст. 59 Правил страхования транспортных средств срок, обратился в Ингосстрах с заявлением о событии имеющим признаки страхового случая, приложил все документы в соответствии со ст. 60 Правил страхования, о чем имеется отметки.
18.02.2019, то есть за два дня до нарушения периода рассмотрения заявления, Ингосстрах выслал смету на ремонт в ООО «РОЛЬФ», в которой наглым способом были не учтены и вычеркнутые многие поврежденных деталей, также многие детали явно подлежащие замены были записаны на ремонт.
Позвонил в дилер ООО «РОЛЬФ», записался на дефектовку на 11.03.2019, при этом параллельно провел независимую экспертизу, на которую заранее пригласил представителя Ингосстраха, направив телеграмму. Представитель Ингосстраха присутствовал при осмотре машины экспертом. В соответствии с Заключением специалиста которая выполнена в полном соответствии с нормами ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» стоимость восстановительного ремонта составляет более 3600000.
01.03.2019 направил претензию в Ингосстрах, просив признать конструктивную гибель, и выплатить страховое возмещение.
06.03.2019 получил звонок от дилера ООО «РОЛЬФ», где мне сообщили, что Ингосстрах отменил смету.
14.03.2019 была сделана дефектовка в дилере ООО «РОЛЬФ» за мой счет, которая подтвердила, что машина конструктивно погибшая, сумма ремонта свыше 4000000.
15.03.2019 Ингосстрах выплатил 10 000 рублей. Видимо решили таким образом по шутить?
Позвонив в Ингосстрах, несли какую то ересь, всячески явно затягивая рассмотрение. Говорили, что они готовы выплатить, но нужно еще какие то бумажки подвезти, потом говорили, что претензия не правильно написана, и в ней не понятно что я хочу. Отвечать куратору я даже не стал, так как не может быть речи не о каких дополнительных бумажек, все документы сданы 05.01.2019 о чем имеются отметки в акт приеме передачи.

На сегодняшний имеем следующую ситуацию: Ингосстрах признает страховой случай, признает конструктивную гибель, при этом не платит, грубо нарушает потребительские права.
В заключение хочу всех предостеречь от сотрудничества с Ингосстрахом, видимо денег нет и скоро это компания обанкротиться, не зря мне об этом сказал сам брокер.

Администратор: Оценка не засчитана - компания пояснила ситуацию и не отказывается от возмещения ущерба и выполнения обязательств.
Уважаемый клиент,

По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
По заявленному Вами событию, произошедшему 31.12.2018, Компанией своевременно был проведен осмотр поврежденного автомобиля и выдана смета на ремонт ТС на СТОА «Рольф». Позднее в условиях станции был проведен дополнительный осмотр ТС. По результатам проведенного осмотра был произведен расчет стоимости восстановительного ремонта ТС, который выявил гибель транспортного средства в связи с превышением стоимости ремонта 75% от страховой суммы по договору.
14.03.2019 на Ваш почтовый адрес Компанией было направлено уведомление об урегулировании заявленного случая на условиях полной гибели, в котором содержится информация о необходимости выбора Вами варианта получения страхового возмещения. До настоящего времени в Компанию от Вас не поступало письменное заявление с указанием выбранного Вами варианта возмещения ущерба.
Денежные средства в размере 10 000 руб. были перечислены на Ваши банковские реквизиты в счет возмещения понесенных Вами расходов на проведение независимой экспертизы с привлечением сторонней экспертной организации.
На основании изложенного, повторно просим выбрать предпочтительный вариант возмещения ущерба и сообщить в Компанию о принятом решении.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля