Отправил обращение на восстановление Кбм, запрос не обработали...
Проблема решена!
12.03.2019 отправил запрос на восстановление скидки по полису ХХХ 0065556139 (ID запроса № 4411913).
Прислали ответ: В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4411913) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0065556139
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку отзыв размещен агентом.
Представитель СК
04.04.2019
17:32
Уважаемый Вадим!
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис Вы можете распечатать в личном кабинете. Для возврата части премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отправил обращение на восстановление Кбм, запрос не обработали...
12.03.2019 отправил запрос на восстановление скидки по полису ХХХ 0065556139 (ID запроса № 4411913).
Прислали ответ: В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4411913) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0065556139
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис Вы можете распечатать в личном кабинете. Для возврата части премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».