Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Здравствуйте, Константин!
Свяжусь с филиалом, выясню ситуацию. О результатах сообщу Вам до конца текущей недели.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Жду ремонта больше года!
Снежной петербургской зимой 2010-2011 г. мне как и многим автовладельцам не повезло, на машину упал снег, даже не один раз — в итоге помятый капот и крыша. Обратился в Гута-страхование в которой был застрахован, номера дел по страховому случаю 109/11, 3952/11, 1390/11. Собрал все необходимые документы, получил направление на ремонт, и в августе 2011 года отвез направления в дилерский центр АТЛАНТ-М Лахта, согласовывали ремонт дилер и страховая аж до декабря, после чего дилер мне заявил что теперь они с Гутой работают только по заранее оплаченным счетам на ремонт, и выставил счета по вышеуказанным делам в страховую кампанию.
Тут начинается самое интересное — после праздников Гута получили два счета и только через два месяца в марте они были переданы на оплату, последний счет они получили в марте и, соответственно, он был передан к оплате в конце мая. Итого один счет оплачен — 1390/11 остальные два — нет.
Я уже раз сто звонил, приезжал в отдел урегулирования убытков, меня вносили во всякие списки, говорили звоните к концу недели и так раз пять, отсылали в бухгалтерию, типа они не платят, те в свою очередь говорили что отдел урегулирования убытков не поставил резолюцию для оплаты счетов, вообщем карусель.
В последний мой звонок в отдел урегулирования убытков секретарь мне ответил
-«Звоните в бухгалтерию»
-«Они отправляют к Вам»
-«Мы сделали все возможное, у них ТУПО нет денег»
В итоге кроме как обратиться в суд другого выхода я не вижу
Дело № 3952/11 было оплачено 04.04.12г.
Дело № 109/11 оплачено вчера, 03.10.12г.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулирповании убытков.
С уважением, Татьяна Досмуратова.