Уважаемая Оксана!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить:
— Ваши полные ФИО;
— номер договора страхования;
— номер страхового события;
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 48028».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте, к сожалению номер страхового события не помню, но номер полиса пожалуйста xxx 0061294537 (осаго).
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, в процессе.Но я не верю что это мне поможет, я каждый день звоню на горячую линию, и каждый день мне обещают перезвонить.Так что не надо пускать пыль в глаза, и создавать видимость огромного желания помочь.
Здравствуйте, вчера отправила все документы, на указанную вами почту.Жду результата с нетерпением)
Здравствуйте, если это можно назвать решением, то да.Уточню, документы подали в середине февраля, а ремонтировать нашу машину нам будут 12 апреля.Причем в автосервисе до которого из Королева добираться 2 часа.Конечно изначально нас поставили на покраску вообще на май, спасибо хоть в середине апреля теперь покрасят.
Мошенники!!!
дравствуйте! Кратко об этих мошенниках!!! Купила новую Шкоду кадиак, спустя 4 месяца меня притёрли… Обратилась 17 февраля 2019 года со всеми документами. Под покраску 2 детали, одна под ремонт, насчитали 12700 рублей))))за 3 детали))Либо предложили отдать в ремонт, мы согласились. Нам дали направление на ремонт, и там нам сказали, что смогут покрасить только в мае… Ребята, февраль месяц)))Никогда, не при каких случаях не обращайтесь к этим мошенникам!!!
По имеющейся информации с Вами связались сотрудники СТОА. Вы были записаны на 02.04.2019.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».