Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Добрый день!
Нами направлен запрос в РСА. После получения ответа сообщим о результате.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день! Проблема решена. Видимо надо было сразу писать сюда.
После замены прав не обновлен КБМ в АИС РСА.
Добрый день! В июне 2018 мной был куплен полис XXX 0045143960. На момент заключения полиса мой КБМ был равен 0,9. В конце года я обновила водительское удостоверение в связи со сменой фамилии и уведомила страховую компанию. В результате 29.12.2018 мне выдали новый полис XXX 0069408913. В данном полисе КБМ также указан верно. Однако, при запросе в РСА на текущий момент отображается КБМ, равный 1. В период с января по текущий момент я неоднократно обращалась в Службу контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование», но регулярно получала однотипный ответ без рассмотрения ситуации с предложением обратиться в РСА. На возражение о том, что изменения в базу данных вносит именно страховая компания, мной неоднократно был получен такой же однотипный ответ — «отписка». Прошу внести изменения в базу РСА, указав актуальный КБМ.
Рады были Вам помочь.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»