Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, был ли решен вопрос?
сначала мне позвонил специалист отдела сопровождения онлайн клиентов и сообщил о том, что полис ОСАГО будет аннулирован с полным возвратом денежных средств, инструкции направлены по электронке. необходимые фото/сканы отправил ответным письмом. а теперь я должен(?) ехать в другой город к ним на приём лично и предоставить оригиналы документов. кто мне оплатит дорожные расходы и компенсирует потерянное время, кстати, не по моей вине. так что вопрос не решён. всё только начинается…
сначала мне позвонил специалист отдела сопровождения онлайн клиентов и сообщил о том, что полис ОСАГО будет аннулирован с полным возвратом денежных средств, инструкции направлены по электронке. необходимые фото/сканы отправил ответным письмом. а теперь я должен(?) ехать в другой город к ним на приём лично и предоставить оригиналы документов. кто мне оплатит дорожные расходы и компенсирует потерянное время, кстати, не по моей вине. так что вопрос не решён. всё только начинается…
Уважаемый Сергей Николаевич!
Договор ХХХ 0074565520 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
продление ОСАГО
Добрый день, 26.02.19 оформил на сайте Альфастрахование е-ОСАГО, прошёл месяц, но все еще выходит сообщение: Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден. Полис: серия ХХХ № 0074565520, при оформлении писали, что данные могут обновляться несколько дней. Сайт был официальный, и этот полис есть в Личном кабинете. разберитесь скорее.
Решение данной ситуации займет определенное время. По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и сообщили варианты урегулирования.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».