почему нет живой очереди, а запись на осмотр авто через 10 дней. Причем приезжая в офис клиентов там не наблюдается....
Добрый день!
Меня не устраивает такое положение вещей, что осмотр автомобиля могут провести только по записи через 10 дней.
Живой очереди у них нет. Хотя по телефону 8-800 про такую возможность сообщили — в итоге приехал, но меня всё равно отказались принять.
Руководитель отдела убытков начал жаловаться на маленькую зарплату, на нехватку сотрудников и всё такое прочее.
Повреждение у меня пустяковое — осмотреть авто 2 минуты, но их у Югории не нашлось.Осмотр только по записи. Причем в офисе я был больше часа — живых клиентов я не видел, хотя их руководитель и утверждал, что всё расписано на каждые полчаса и никак они не могут осмотреть мое авто.
Если руководитель не может адекватно организовать работу офиса — зачем нужен такой руководитель?
Если ваши сотрудники ошиблись и пригласили меня в офис — почему это стало моей проблемой и эту ошибку руководитель не смог решить на месте?
Что за отношение такое омерзительное?
Г. Екатеринбург
____________
Да, забыл добавить. Живую очередь руководитель предложил, но сказал, что если я просижу в их офисе 5 часов, то после этого выйдут авто и осмотрят))
_____
Случай пустяковый — в прошлые выходные провалился в яму — сломал облицовку пластиковую порога. Цена решения вопроса 7 тыс рублей.
номер полиса предоставить не могу — находится в автомобиле, автомобиль на стоянке.
Повеселило из разговора с руководителем:
Если бы страховая сумма была больше миллиона, и тебе бы дали карточку какую-то при страховании, то сотрудник бы выехал.
А если у тебя сумма меньше ( у меня 883 тыс), то ты нищеброд и никто к тебе не поедет. Записывайся на осмотр, ближайшее время через 10 дней. Осмотрят авто, а затем приедешь через 5 дней, чтобы тебе дали направление в сервис. Затем они будет согласовывать ремонт с сервисом.. ну и короче к Новому Году может быть будешь ездить на отремонтированном авто :-D
почему нет живой очереди, а запись на осмотр авто через 10 дней. Причем приезжая в офис клиентов там не наблюдается....
Добрый день!
Меня не устраивает такое положение вещей, что осмотр автомобиля могут провести только по записи через 10 дней.
Живой очереди у них нет. Хотя по телефону 8-800 про такую возможность сообщили — в итоге приехал, но меня всё равно отказались принять.
Руководитель отдела убытков начал жаловаться на маленькую зарплату, на нехватку сотрудников и всё такое прочее.
Повреждение у меня пустяковое — осмотреть авто 2 минуты, но их у Югории не нашлось.Осмотр только по записи. Причем в офисе я был больше часа — живых клиентов я не видел, хотя их руководитель и утверждал, что всё расписано на каждые полчаса и никак они не могут осмотреть мое авто.
Если руководитель не может адекватно организовать работу офиса — зачем нужен такой руководитель?
Если ваши сотрудники ошиблись и пригласили меня в офис — почему это стало моей проблемой и эту ошибку руководитель не смог решить на месте?
Что за отношение такое омерзительное?
Г. Екатеринбург
____________
Да, забыл добавить. Живую очередь руководитель предложил, но сказал, что если я просижу в их офисе 5 часов, то после этого выйдут авто и осмотрят))
_____
Случай пустяковый — в прошлые выходные провалился в яму — сломал облицовку пластиковую порога. Цена решения вопроса 7 тыс рублей.
номер полиса предоставить не могу — находится в автомобиле, автомобиль на стоянке.