Андрей, здравствуйте.
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в соответствии с Общими правилами добровольного страхования жизни, Страховщик для принятия решения о страховой выплате имеет право направлять запросы в компетентные органы, медицинские и иные организации об обстоятельствах наступления страхового случая, а также приостановить срок принятия решения о страховой выплате до получения полной информации о нем. Обращаем Ваше внимание, что срок получения ответа от сторонних организаций может достигать 30 календарных дней.
С уважением,
PPF Страхование жизни.
В таком случае, срок рассмотрения, подтверждения и выплаты страхового возмещения никак не должен превышать, с позиции логики,45 дней с момента регистрации заявления. Но ведь это не так. Вы затягиваете выплаты совершенно необоснованно. На неприемлемо длинные сроки.
Андрей, добрый день!
Вы не могли бы указать номер вашего полиса? Будем рады рассмотреть ваш случай и разобраться в ситуации.
Заранее спасибо,
PPF Страхование жизни.
Я, согласно доверенности, представляю интересы следущего лица-МОРОЗОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА. ПОЛИС-RT1 N 1120298014 от 27.07.2018г.
Здравствуйте, уважаемый администратор, я, согласно доверенности, представляю интересы следущего лица: МОРОЗОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, ПОЛИС-RT1 N 1120298014 от 27.07.2018г.
Андрей, здравствуйте. И что дальше произошло? Компания выплатила по своим обязательствам?
О проверках в ППФ.
Всем — Доброго дня. А все вообще в курсе, что у ППФ существует такой вид проверки страхового случая-ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ?! И, что самое важное, сроки дополнительной ПРОВЕРКИ-НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ!!! Другими словами, компания, после подачи документов о произошедшем страховому случае, оставляет за собой право ПРОВЕРЯТЬ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ. Какие действия проводятся в ходе дополнительных ПРОВЕРОК-НЕ СООБЩАЕТСЯ!!! То есть, клиентам предлагается просто сидеть и ждать.