Марина, здравствуйте.
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в соответствии с Общими правилами добровольного страхования жизни, Страховщик для принятия решения о страховой выплате имеет право направлять запросы в компетентные органы, медицинские и иные организации об обстоятельствах наступления страхового случая, а также приостановить срок принятия решения о страховой выплате до получения полной информации о нем. Обращаем Ваше внимание, что срок получения ответа от сторонних организаций может достигать 30 календарных дней.
C уважением,
PPF Страхование жизни.
Марина, Ульяновск. Договор N 1120298014. Обращаю Ваше внимание на то, что согласно п. 8.16. ОБЩИХ ПРАВИЛ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ, являющимися приложением номер 1 к моему страховому полису- " Страховщик вправе самостоятельно принять решение о достаточности фактически
представленных документов для признания наступившего с Застрахованным события
страховым случаем и определения размера страховой выплаты.
В случае если представленные документы не дают возможности принять решение о страховой
выплате, Страховщик имеет право запросить дополнительные документы, необходимые для
принятия окончательного решения, НО НЕ БОЛЕЕ УКАЗАННЫХ в пп.8.11-8.12 Правил,!!! а также
назначить медицинское обследование Застрахованного и проводить экспертизу
представленных документов, в т.ч. медицинскую экспертизу, самостоятельно выяснять
причины и обстоятельства наступившего с Застрахованным события, имеющего признаки
страхового случая."
п. 8.11. и п. 8.12 регламентируют получение страховой премии в случаях ДОЖИТИЯ и СМЕРТИ Застрахованного. То есть, к моему страховому случаю данные меры дополнительных проверок отношения не имеют.
Тем более, что указанный Вами срок в 30 дней уже давно прошёл, ибо все необходимые документы, положенные к передаче в случае наступления страхового случая, были получены страховой компанией ещё 31 января 2019 года. Операторы контакт-центра Вашей страховой компании, несколько дней назад, сообщили, что никаких дополнительных документов от меня не требуется. На сегодняшний день прошло уже 80 суток!!! с момента получения страховой компанией моего заявления.
Настоятельно прошу руководство " ППФ страхование жизни" разобраться в сложившейся ситуации, дабы иметь возможность отзываться о Вашей страховой компании только в положительном свете.
Заранее спасибо.
Марина, добрый день!
Спасибо за подробный комментарий к нашему ответу.
Сообщаем вам, что ваше страховое событие рассмотрено и уведомление направлено по почте.
Будем рады помочь, если будут какие-то вопросы.
Всего доброго,
PPF Страхование жизни.
Уважаемое руководство ППФ страхование жизни. Вы написали выше, что моё «страховое событие рассмотрено и уведомление направлено по почте». После этого, по почте я получила УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ. О том, что договор расторгнут — я знала из сообщений ЛИЧНОГО КАБИНЕТА!!! Страховой случай произошёл в ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ. А Ваша компания всерьёз полагает, что можно не выплачивать Страховые возмещения, нарушать условия договора, а люди будут продолжать переводить Вам деньги??!!! Сообщаю Вам, к слову, что в договоре страхования, составленом и предлагаемом Вашей компанией клиентам НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОГО ОТВЕТА НА ОБРАЩЕНИЕ, В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ-КАК РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА. Очень надеюсь, что руководство «ППФ страхование жизни» перестанет делать отписки по комментариям на этом сайте и наконец разберётся в сложившейся ситуации.
Уважаемая Марина!
Неотъемлемой частью вашего договора страхования являются Правила добровольного страхования жизни (далее по тексту – «Правила»). В соответствии с Правилами, мы направили запросы в медицинские и иные организации об обстоятельствах вашего страхового случая.
Согласно правилам, мы приостановили срок принятия решения о страховой выплате до получения полной информации о страховом случае и подтверждающих документов о нем. О нашем решении мы направили Вам письменное уведомление.
В настоящее время просим Вас явиться на медицинскую экспертизу для установления причин и обстоятельств заявленного Вами события. Более подробная информация о прохождении экспертизы направлена заказным письмом на Ваш почтовый адрес.
После результатов медицинской экспертизы мы примем решение о страховой выплате.
Надеемся на Ваше понимание по данному вопросу.
C уважением,
PPF Страхование жизни.
Видимо Марина получила страховую выплату? Все хорошо, поэтому не стала дальше писать)
О работе компании ППФ страхование
Марина Морозова, номер полиса 1120298014 от 27.07.2018. 1 февраля 2019 года мной было подано заявление о страховом возмещении в связи с наступлением страхового случая. По состоянию на сегодняшний день не происходит НИЧЕГО. Два с половиной месяца со рудники Контактного центра компании твердят одно и то же-ведется дополнительная проверка. Сроки проверки-не регламентированы, что именно проверяется и как-сказать не могут.Создается впечатление, что происходит заурядное затягивание времени,-что не может не сказаться на имидже компании. Считаю, что гражданин, заключивший договор с вышеуказанной компанией, имеет право на более конкретную информацию, нежели бесконечные однотипные ответы о «дополнительных проверках» без причин и сроков.