Отказали в выплате по страховому случаю 001AS12-030094. Ситуация заключается в следующем: автомобиль сгорел из-за возгорания электропроводки вследствие короткого замыкания, о чём есть подтверждение пожарно-технической экспертизы, проведённой дознавателем пожарной части. Так как случай произошёл в 40 км от Москвы, а сам я проживаю в Москве и мне 2 дня пришлось потратить на получение справок из пожарной части, остатки автомобиля были похищены и, видимо, были сданы на металлолом. Как только я обнаружил данный факт, сразу же обратился с заявлением в ближайшее отделение полиции с просьбой возбудить уголовное дело по данному факту. Но в возбуждении уголовного дела было отказано в связи с невозможностью оценить размер ущерба в установленные УПК сроки, но с ходатайством о возврате данного дела в полицию. Как мне объяснили в полиции для возможного последующего возбуждения дела, при установлении суммы ущерба. Все данные документы были сданы мною в страховую компанию. Я внимательно отслеживал все этапы урегулирования дела и делал соответствующие скриншоты. Далее мне позвонили и сказали, что случай признан страховым и мне необходимо подъехать в офис для подписания акта о страховом случае. Но когда я подъехал, мне было сказано, что дело было изъято службой безопасности и мне перезвонят. Так никто мне и не перезвонил, а через 3 дня я уже узнаю, что случай теперь признан нестраховым из за отсутствия постановления о возбуждении уголовного дела. Налицо разрекламированный «индивидуальный подход» к каждому случаю, так как сначала случай страховой, потом нестраховой, всё зависит не от объективности рассмотрения ситуации, а от поиска любых причин для отказа. Теперь остаётся только снова ехать в полицию, ждать, когда дело возвратится из прокуратуры и снова просить возбудить уголовное дело по факту хищения остатков сгоревшего автомобиля. Ущерб для меня очень значительный, поэтому выхода нет, кроме как дальнейшее обращение в суд. А так же буду размещать данное сообщение на всех возможных сайтах и попытаюсь найти выход на ТВ в соответствующие передачи. Ситуация неординарная и очень знаковая. Не только интернет пользователи должны иметь возможность получить информацию о данной конторе. Страна должна знать своих «героев»…
Случай фактически признан страховым, но отказ из-за невозможности не по моей вине предоставить бумагу.
Качество обслуживания
Администратор:
Претензии автора обоснованные, но по правилам нашего проекта мы не можем засчитать две оценки по одному и тому же страховому случаю. Отрицательная оценка, выставленная работе компании, засчитана в последнем отзыве автора: https://www.asn-news.ru/rating/5077
Автор сообщил о положительном исходе дела: https://www.asn-news.ru/rating/5253
Представитель СК
23.10.2012
13:38
Здравствуйте, Андрей!
С Вашим автомобилем произошел очень сложный случай. Давайте попробуем все разобрать детально:
1. По факту возгорания автомобиля у нас нет ни одного документа от Вас. Ни заявления о страховом случае, ни фотографий повреждений, а более того – ни мы, ни сотрудники какой-либо независимой экспертизы не видели сгоревший автомобиль. То, что автомобиль сгорел мы знаем только на основании совершенного Вами звонка в наш колл-центр. Соответственно, признать случай страховым мы не можем – нет ни одного документа.
2. По факту хищения: по правилам страхования (п.п. 11.24.4): «для принятия Страховщиком решения о признании случая страховым и выплаты страхового возмещения по риску «Угон/Хищение», Страхователь обязан передать Страховщику надлежащим образом оформленную копию Постановления о возбуждении уголовного дела по факту хищения (угона) ТС». В возбуждении уголовного дела Вам отказали, т.е. фактически правоохранительные органы не могут подтвердить документально факт угона или хищения. Поэтому мы не можем признать случай страховым.
Что можно предпринять: Вы иметь право обжаловать выданное в компетентных органах Постановление от отказе в возбуждении уголовного дела. Как только дело об угоне/хищении будет заведено, а нам предоставлен документ об этом, мы вернемся к рассмотрению страхового события, и, возможно, решение по нему будет пересмотрено.
Что касается телефонного звонка о признании случая страховым – мы вынуждены признать ошибку сотрудника, который перепутал номера договоров и ошибочно сделал звонок Вам. Мы приносим за это наши извинения.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Пытаются найти любой способ для отказа
Отказали в выплате по страховому случаю 001AS12-030094. Ситуация заключается в следующем: автомобиль сгорел из-за возгорания электропроводки вследствие короткого замыкания, о чём есть подтверждение пожарно-технической экспертизы, проведённой дознавателем пожарной части. Так как случай произошёл в 40 км от Москвы, а сам я проживаю в Москве и мне 2 дня пришлось потратить на получение справок из пожарной части, остатки автомобиля были похищены и, видимо, были сданы на металлолом. Как только я обнаружил данный факт, сразу же обратился с заявлением в ближайшее отделение полиции с просьбой возбудить уголовное дело по данному факту. Но в возбуждении уголовного дела было отказано в связи с невозможностью оценить размер ущерба в установленные УПК сроки, но с ходатайством о возврате данного дела в полицию. Как мне объяснили в полиции для возможного последующего возбуждения дела, при установлении суммы ущерба. Все данные документы были сданы мною в страховую компанию. Я внимательно отслеживал все этапы урегулирования дела и делал соответствующие скриншоты. Далее мне позвонили и сказали, что случай признан страховым и мне необходимо подъехать в офис для подписания акта о страховом случае. Но когда я подъехал, мне было сказано, что дело было изъято службой безопасности и мне перезвонят. Так никто мне и не перезвонил, а через 3 дня я уже узнаю, что случай теперь признан нестраховым из за отсутствия постановления о возбуждении уголовного дела. Налицо разрекламированный «индивидуальный подход» к каждому случаю, так как сначала случай страховой, потом нестраховой, всё зависит не от объективности рассмотрения ситуации, а от поиска любых причин для отказа. Теперь остаётся только снова ехать в полицию, ждать, когда дело возвратится из прокуратуры и снова просить возбудить уголовное дело по факту хищения остатков сгоревшего автомобиля. Ущерб для меня очень значительный, поэтому выхода нет, кроме как дальнейшее обращение в суд. А так же буду размещать данное сообщение на всех возможных сайтах и попытаюсь найти выход на ТВ в соответствующие передачи. Ситуация неординарная и очень знаковая. Не только интернет пользователи должны иметь возможность получить информацию о данной конторе. Страна должна знать своих «героев»…
С Вашим автомобилем произошел очень сложный случай. Давайте попробуем все разобрать детально:
1. По факту возгорания автомобиля у нас нет ни одного документа от Вас. Ни заявления о страховом случае, ни фотографий повреждений, а более того – ни мы, ни сотрудники какой-либо независимой экспертизы не видели сгоревший автомобиль. То, что автомобиль сгорел мы знаем только на основании совершенного Вами звонка в наш колл-центр. Соответственно, признать случай страховым мы не можем – нет ни одного документа.
2. По факту хищения: по правилам страхования (п.п. 11.24.4): «для принятия Страховщиком решения о признании случая страховым и выплаты страхового возмещения по риску «Угон/Хищение», Страхователь обязан передать Страховщику надлежащим образом оформленную копию Постановления о возбуждении уголовного дела по факту хищения (угона) ТС». В возбуждении уголовного дела Вам отказали, т.е. фактически правоохранительные органы не могут подтвердить документально факт угона или хищения. Поэтому мы не можем признать случай страховым.
Что можно предпринять: Вы иметь право обжаловать выданное в компетентных органах Постановление от отказе в возбуждении уголовного дела. Как только дело об угоне/хищении будет заведено, а нам предоставлен документ об этом, мы вернемся к рассмотрению страхового события, и, возможно, решение по нему будет пересмотрено.
Что касается телефонного звонка о признании случая страховым – мы вынуждены признать ошибку сотрудника, который перепутал номера договоров и ошибочно сделал звонок Вам. Мы приносим за это наши извинения.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов