Сегодня вечером, после 6 по счету звонка, все материалы наконец «нашлись».
Теперь, Владислав, будьте готовы к тому, что придется долго ждать их решения о выплате по страховки!!! Это правда жизни ждет практически всех клиентов СК Ренессанса… Увы…
Видимо материалы опять потерялись, т.к. представтель СК до сих пор не может дать ответ по данной ситуации… Как это похоже на Ренессанс
Ренессанс умышленно затягивает сроки
Произошло у меня ДТП. Застрахован по КАСКО в Ренессансе, обратится в отдел урегулирования, номер убытка 002AS12-026003. Поскольку машина после ДТП не на ходу, 28.09.2012 выезжал специалист компании ЛАТ на осмотр. 01.10.2012 от компании ЛАТ получена информация, что все материалы осмотра отправлены в Ренессанс. Однако сотрудницы колл-центра Ренессанса утверждают, что ничего не получали.
Я еще раз позвонил в ЛАТ, получил от них номер заявки, по которой отправлялись материалы, и сообшил его сотруднику Центра контроля качества Ренессанса. Однако сегодня я снова слышу все те же отговорки — «мы ничего не получали, мы отправили в ЛАТ повторный запрос». На вопрос, нашли ли они письмо от ЛАТ по номеру заявки — было отвечено, цитирую: «мы отправили запрос в отдел урегулирования, он обрабатывается до 3 рабочих дней». Таким образом, чтобы проверить почту, данной СК нужно 3 рабочих дня. Соединить меня с упомянутым отделом или с кем-либо, кто может адекватно отвечать и принимать решения, а не зачитвать как попугай информацию с монитора, сотрудница отказалась.
Тем временем, пока материалы осмотра «не получены», Ренессанс не передает страховой случай на принятие решения и не выдает направление на ремонт. Учитывая, что мой автомобиль не на ходу, мне это доставляет большие неудобства.
Считаю подобный подход непрофессионализмом и наплевательским отношением к клиенту.