Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ренессанс умышленно затягивает сроки

Произошло у меня ДТП. Застрахован по КАСКО в Ренессансе, обратится в отдел урегулирования, номер убытка 002AS12-026003. Поскольку машина после ДТП не на ходу, 28.09.2012 выезжал специалист компании ЛАТ на осмотр. 01.10.2012 от компании ЛАТ получена информация, что все материалы осмотра отправлены в Ренессанс. Однако сотрудницы колл-центра Ренессанса утверждают, что ничего не получали.

Я еще раз позвонил в ЛАТ, получил от них номер заявки, по которой отправлялись материалы, и сообшил его сотруднику Центра контроля качества Ренессанса. Однако сегодня я снова слышу все те же отговорки — «мы ничего не получали, мы отправили в ЛАТ повторный запрос». На вопрос, нашли ли они письмо от ЛАТ по номеру заявки — было отвечено, цитирую: «мы отправили запрос в отдел урегулирования, он обрабатывается до 3 рабочих дней». Таким образом, чтобы проверить почту, данной СК нужно 3 рабочих дня. Соединить меня с упомянутым отделом или с кем-либо, кто может адекватно отвечать и принимать решения, а не зачитвать как попугай информацию с монитора, сотрудница отказалась.

Тем временем, пока материалы осмотра «не получены», Ренессанс не передает страховой случай на принятие решения и не выдает направление на ремонт. Учитывая, что мой автомобиль не на ходу, мне это доставляет большие неудобства.

Считаю подобный подход непрофессионализмом и наплевательским отношением к клиенту.

Качество обслуживания
Администратор: Недостаточно оснований для зачёта самой низкой оценки.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля