Уважаемый Максим!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующие данные:
— скан-фото водительских удостоверений;
— логин для входа в личный кабинет.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/48223».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР Е-ОСАГО
11.08. 2018Г БЫЛ ОФОРМЛЕН НА САЙТЕ КОМПАНИИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО ХХХ 0052154006., В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ИЗМЕННИЯ В ДОГОВОР, Т.Е ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ОБОИХ ВОДИТЕЛЕЙ. ПРИ ПОПЫТКЕ НАЙТИ ПОЛИС В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ВЫХОДИТ ОШИБКА:
Ошибка
Результаты поиска
Спасибо, что воспользовались сервисом автоматического поиска договоров!
По указанным данным договор не найден!
Пожалуйста, проверьте соответствие ваших персональных данных в Личном кабинете и полисе, который вы ищете.
В случае выявленных расхождений, отредактируйте ваш Профиль, после чего повторите поиск.
В случае корректности указанных личных сведений в Личном кабинете обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения вашего полиса для выяснения причин не передачи сведений в компанию «АльфаСтрахование».
ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС И УСТРАНИТЬ ОШИБКУ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Изменения в полис внесены. По указанному Вами логину в личном кабинете отражается новый полис с внесенными изменениями.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».