Уважаемый Руслан!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить копию паспорта гражданина РФ (первая страница и страница с пропиской).
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/48230».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день. Вот только что пытался сделать, но та же картина
Уважаемый Руслан, Вам не удалось внести изменения после ответа компании?
Сегодня обращался в офис. Там говорят мы только по ДТП и так далее. Вообщем ничего мне не сделали. Как мне быть?
Уважаемый Руслан!
Приносим извинения за ожидание.
Дополнительно просим направить скан-фото СТС (обе стороны) и ПТС.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/48230».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
И что опять за тишина? Документы попросили и опять забыли про меня?! Куда мне жаловаться? Центробанк, прокуратура. Разве эта такая большая проблема, я понять не могу??????????? В офисе мне «божатся» и говорят, что только по авариям работают и не в курсе всяких дописок и так далее. И письменный отказ не пишут. Что за методы?
не могу дописать водителя
Не могу внести изменения в полис ХХХ 0077346330. В тех поддержке не отвечают, на good тоже не отвечают. Что делать? Куда жаловаться?
В настоящее время проблема устранена. Рекомендуем повторить процедуру внесения изменений в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»