Здравствуйте, Наталья!
У Вас 3 выплатных дела, а не 2. Задержка в урегулировании всех трех дел произошла по вине сотрудника, который уже в компании не работает.
В настоящее время приняты меры для скорейшего урегулирования дел. Ситуацию взяла на контроль. О результатах сообщу Вам по факту.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
http://www.getache... car insurance quotes xucbp http://www.menmeds... priligy rvhnpi
http://randompatte... affordable auto insurance http://www.bestcar... car insurence =-]]]
http://www.autocov... auto insurance dphy http://www.carinsu... car insurance 63581 http://www.medspri... buy viagra xtqmp http://www.locatem... viagra >:-[ http://www.compare... car insurance quotes 7455 http://www.shopfor... viagra tjmv http://www.carinsu... affordable auto insurance ipltmh
http://www.compare... buy viagra 006 http://www.locatei... carinsurance zaly http://www.youredm... credible online cialis 747767 http://www.carinsu... cheap car insurance 161462 http://www.mdicame... Cialis sans prescription tbrkwn http://www.topinsu... car insurance quotes yqg
Здравствуйте, Татьяна.
По 3-му сданы не все документы, а следовательно сроки выплаты не нарушены, поэтому о нем я не стала писать.
Спасибо за ответ, но пока ден.средства не поступят мне на счет, извините, не поверю.
Сроки как были не определены, так и остались. (у "«скорейшего урегулирования» и «по факту» — нет временного интервала.)
Наталья, да, сроки на сегодняшний день не определены, и я понимаю, что Вас это не устраивает. Объясню: Ваши дела по вине нашего сотрудника находились без движения с момента предоставления полного пакета документов. Теоретически, чтобы урегулировать дело с самого начала требуется срок соразмерный указанному в Правилах страхования. Однако, учитывая нашу вину в сложившейся ситуации, процесс урегулирования идет экстренным порядком и под моим контролем.
Должны быть пройдены все этапы рассмотрения дела, начиная от его проверки до составления страхового акта и выплаты — это разные подразделения компании.
Я процесс держу на контроле, но обозначить Вам конкретный срок я не готова, потому что урегулирование идет особым порядком. Сегодня (на данной стадии) предугадать когда именно Вы сможете получить деньги я не могу. Говорить «от фонаря» тоже не могу, т.к. отвечаю за свои слова. Но могу Вас заверить, что в максимально (на сколько это возможно) короткие сроки дела будут урегулированы. О чем в итоге я Вас и проинформирую.
Вы правы, по третьему делу полный пакет документов Вами не предоставлен. Его не считаем.
В процессе рассмотрения дел установлено, что к сожалению, срок Вашей доверенности на получение страхового возмещения истек. Вам необходимо будет предоставить новую доверенность.
Чтобы состыковать доверенность, которую Вы предоставите, с делами, на том этапе, на котором они будут находиться в момент ее предоставления, пожалуйста, сообщите мне здесь, когда будете ее предоставлять.
В настоящее время дела уже проверены, заказан расчет ущерба.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Договор страхования не с сотрудником, а с ЗАО «Гута-Страхование». Поэтому вина Вашего сотрудника — это проблема Вашей компаниии.
Дата начала урегулирования дела — дата когда подан весь пакет документов, а это 1 августа.
Доверенность привезу 04.10.2012. На Барабанный пер. нужно ее предоставлять?
Спасибо за ответ.
Наталья, а разве я отрицала тот факт, что вина сотрудника — это наша проблема. Вот мы ее и решаем. Я Вам об этом сообщила.
Да, доверенность на Барабанный. Если Вы привезете только доверенность, и пока не будете предоставлять недостающие документы по третьему делу, то обратитесь сразу к начальнику клиентского отдела Булах Ксении (окно 12).
Если предполагаете сразу сдать и документы, то к специалисту на приеме.
Я предупрежу руководство КО и проконтролирую, чтобы копии доверенности были приложены к выплатным делам.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Наталья!
Урегулирование дел на стадии составление страхового акта. Акты будут составлены после получения от Вас доверенности.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Доверенность получена, акты по двум делам составлены и передаются в бухгалтерию.
Выплату можно ожидать в течение следующей недели. О перечислении я Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Хорошо бы Наталия подтвердила, что деньги переведены и в адекватном размере…
Резюме.
Ден.средства были перечислены в нормально размере 09.10.2012. (у меня повреждения лакокрасочного покрытия, без ремонта и замены деталей)
И меня действительно ждали в тот день, когда я должна была привезти доверенность.
Татьяна, выражаю Вам свою благодарность за содействие.
Спасибо.
Честно говоря, слабо верилось в то, что отзыв на этом сайте на что-то повлияет.
Но все же, мое мнение о Гута не изменилось.
Никому не посоветую страховаться в этой компании.
Хорошо, конечно, что есть такие люди как Татьяна, которые помогают в решениии подобных ситуаций, но общее впечатление о компании НЕ ГУТ.
Клиентоориентированность (кроме Татьяны) полностью отсутствует.
Услуга «страховой комиссар». Почему у него нет бланка «Гута» под названием «Заявление о перечислениии ден.средств на расчетный счет по КАСКО»?
Т.е. он приезжает, оформляет тебе все документы — ты ему отдаешь распечатку со всеми реквизитами своего счета и считаешь, что все документы сданы. Но потом… потом ты узнаешь (сам позвонив), что ничего подобного — не все. И дело твое не рассматривают, так как не хватает этого «Заявления» по форме «Гута». У комиссара такого бланка нет, и едешь ты на Барабанный ждать полдня. Зачем тогда ты вообще вызывать комиссара — непонятно.
Люди на Барабанном ждут невероятное количество времени своей очереди.
Если Вы собрались ехать туда (со вторичным обращением, насчет первичного не буду утверждать) — будьте уверены, что половину дня (рабочего) Вы потеряете.
Электронная очередь не помогает.
При мне ждали люди у которых были номерки с номерами например 85, но почему-то на табло электронной высвечивались номера и с 75 и после 100, и после 100 — очередь двигалась намного быстрее.
Т.е. вообще непонятно, сколько тебе ждать — 10 человек, которые до твоего 85-го или еще + 10 которые после 100.
На просьбу записать на другой день «на время», чтобы не ждать полдня, твердое НЕТ, «Мы записываем на день, а не на время». Т.е. «Мы гарантируем, что в течение того дня, на который мы Вас запишем — мы Вас примем». Не может человек тратить весь рабочий день на Гута страхование. Выделили бы несколько специалистов, которые принимают по записи, а остальные — в порядке «живой» очереди.
Про то, что быстро дозвониться можно только если хочешь заключить договор — можно не говорить.
В остальных случаях — жди минут 40-50.
И, что больше всего мне нравится в наших страховых компаниях (Гута включена) — то, что в страховую нужно сдать все документы — это обязательно, но самой получить документ о том, что ты сдал все справки в полном объеме — пока не потребуешь, даже не подумают его тебе выдать.
Верьте компании, мы же Вам сообщили, что все сдано, зачем Вам еще какое-то письменное подтверждение… ))
Уважаемая Наталья!
Спасибо Вам за то, что потратили время и подробно изложили Ваше мнение о работе компании.
Лично для меня Ваши замечания очень ценны, т.к. Вы затронули конкретные вопросы, требующие проработки (например, отсутствие заявлений у комиссаров, нумерация на табло и т.д.).
Единственно, в чем могу Вам возразить — это в невыдаче (без просьбы) расписки о принятии документов. У нас это стандартный обязательный док-т, который оформляется при приеме док-тов в оригинале и копии, и оригинал выдается клиенту по умолчанию.
Но раз Вы говорите, что это не так, то и этот момент перепроверю.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Где выплата? Все документы подана 01.08.2012.
КАСКО. договор ГС4Н-ТС10/100019
Дела 153711-12 и 170975-12.
Все документы были поданы 01 августа, прошло 2 месяца. Единственное что в Гуте отлично — это когда Вы полис оформляете и деньги за него берете. На этом все хорошее заканчивается.
Я для чего 80 0000 р. заплатила? Чтобы звонить Вам и ждать ЧАС на телефоне ответа «рассматривается, никакой информации нет, или езжайте на Барабанный»?
Чтобы сообщить о страховом случае я два дня пыталась Вам дозвониться. Удалось только на третий.
Тоже самое. чтобы узнать что с выплатой.
Надоело случать ответ девушки по тел «перезвоните через… дней».
Будет Вам и претензия, и ее копии в Российский Союз Автостраховщиков, в прокуратуру и Федеральную службу страхового надзора.
Только это видимо повлияет на «Гута страхование»
Страховое возмещение по обоим делам перечисляется сегодня, 09.10.12г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.