Уважаемый Виталий Владимирович!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Ваш отзыв зарегистрирован в отделе по работе с обращениями клиентов (рег. номер 1321820 от 01.10.2012г.) и в настоящий момент идет выяснение всех обстоятельств. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим всю информацию о деталях и сроках рассмотрения дела.
Мы примем все меры для оперативного разрешения сложившейся ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Виталий Владимирович!
По нашей информации 01.10.12г. направление на ремонт Вашего ТС отправлено на СТОА, смс с необходимой информацией Вы получили, также с Вами связался сотрудник Страховой Компании «Согласие» и уведомил Вас об отправке направления.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному направлению, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Отдел по работе с обращениями,
Каких-либо реальных сдвигов нет.
Вчера утром на СТОА подтвердили получение направления на ремонт. Однако, в тот же день сообщили, что отправили в СК Согласие список обнаруженных при разборке неисправностей (в приводе и подвеске правого колеса). Ремонт отложен, поскольку опять необходимо согласование.
То есть, ситуация фактически остается неизменной: идут бесконечные согласования, машина ожидает ремонта.
С уважением,
Виталий Владимирович.
Уважаемый Виталий Владимирович!
Хотим сообщить Вам, что ремонтные работы по Вашему ТС согласованы, согласование отправлено на СТОА 03.10.2012г.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
СК Согласие умышленно не выполняет свои обязательства.
Здравствуйте.
Полис КАСКО 0009221№10047997/00-ТФ от 17.04.2012.
В один день произошли 2 страховых события (дела: №104271/12 и №104280/12).
1-е дело до сих пор не рассмотрено.
2-ое дело №104280/12 было рассмотрено почти 2 недели назад, выдано направление на ремонт.
Сроки рассмотрения превышены значительно. До сих пор по №104271/12 никакого решения не принято и никаких действий не предвидится.
Представители СК Согласие объяснить причину происходящего «не могут». Ситуация такая, что СК Согласие не выполнило свои обязательства по договору страхования и не признает этот факт. Был бы официальный отказ, было бы проще с одной стороны…
Надеюсь, что обращение в ФСФР об отзыве лицензии поможет. Как быстро рассматриваются заявления в ФСФР? У кого был такой опыт, посоветуйте, пожалуйста. Подпишусь под коллективной жалобой/заявлением.
С уважением,
Виталий Владимирович.