Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Молчание СК Согласие и неопределенность сроков выплаты

Номер дела Ф64414 от 28.06.2012 г.
Полис серия 1780000 №1218681/11ТСФ от 19.10.2011 г.

25.06.2012 г. — произошел страховой случай — хищение ТС.

27.08.2012 г. — были сданы все документы согласно Правилам страхования.

Через два дня мне сообщили, что «в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки по предоставленным Вами документам по страховой выплате (п. 10.13 правил добровольного страхования транспортных средств), уведомляем Вас об увеличении срока рассмотрения материалов по Вашему заявлению. По окончании дополнительной проверки Вы будете нами уведомлены о принятом решении.»

Задаю вопрос сотруднику страховой компании — Сколько может длится данная проверка?

Сотрудник страховой компании отвечает — может 1 месяц, может 3 месяца а может и все 12 месяцев.

17.09.2012 г. — написал досудебную претензию (вх. №4845 от 17.09.2012).

17.09.2012 г. — копию досудебной претензии отправил почтой в адрес страховой компании заказным письмом с описью вложения. Письмо согласно данным с сайта www.russianpost.ru было получено адресатом 20.09.2012 г.

21.09.2012 г. — написал отзыв на сайте Страховых новостей.

21.09.2012 г. — мне ответили " Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1307167 от
21.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями свяжется с Вами в ближайшее время и предоставит информацию по Вашему обращению. С уважением,
Отдел по работе с обращениями, ООО «СК „Согласие“

Сегодня 01.10.2012 г. со мной ни один сотрудник СК Согласие не связывался, хотя в питерский офис я звонил за данный промежуток времени 3 раза и в ответ тишина.

Надеюсь, что мой отзыв ускорит рассмотрение дела.

Спасибо.

Уважаемый Антон!
Сообщаем, что выплата страхового возмещения проведена 17.10.2012. Приносим свои извинения за задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • Бери Светлана
    18:01

    Уважаемый Антон!

    Сообщаем Вам, что Ваше дело находится на контроле у сотрудников отдела по работе с обращениями, как только профильным подразделением будет принято решение по убытку, мы Вас незамедлительно проинформируем.
    Если будет возможно ускорить рассмотрение обращения, это будет обязательно сделано!

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Антон (гость)
    10:14

    Добрый день!
    Страховой случай произошел более 3 (трех) месяцев назад.
    Документы вы рассматриваете уже более 1 (одного) месяца.
    Долго еще ждать?
    Две досудебные претензии я написал и отправил — в ответ тишина.
    Я планирую в конце недели идти подавать иск в суд.

  • Антон (гость)
    13:09

    Не могу я Вас больше ждать!
    Подал иск с суд по месту регистрации, согласно Закону о защите прав потребителя!
    Спасибо за оказанную помощь=)

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:49

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля