19.07.2012 года в 00:30 в гор. Сургуте у меня произошел страховой случай не по моей вине. Я вызвал аварийного комиссара при помощи «РАТ» и соответственно все дело зафиксировали.
Позвонив днем 19.07.12г. в страховую мне назначили время на 01.08.2012г. приехать по страховому случаю.
После чего примерно 16.08.2012 мне дали направление на СТОА. С направлением я отправился в «Сибкар» на ул. Быстринская 3, после чего у меня приняли машину.
риентировочно 13.09.2012 года СТО отправило последнее ФОТО с страховую для согласования ремонта. На 01.10.2012 года НЕТ разрешения в СТО на проведение ремонта машины!
Мало того, что не можете отремонтировать нормально машину, так хоть сотрудников научите вежливости с клиентами!
1.08.2012 когда я обратился в страховую — такого хамского отношения я еще не видел… я заплатил более 40 т.р. за ОСАГО+КАСКО и в результате получаю хамство, невежество. Компания же «РАТ» за свои 5 т.р. мало того, что оказывает услуги качественно так еще и звонит интересуется все ли в порядке!
1. Прошло куча времени, а бюрократия все растет и тратит время;
2. Уже даже запчасти из другого города (если вообще не из другой страны) пришли в СТО, а ответа от страховой нет;
3. Ни кто не ставит в известность владельца ТС о том, какие сроки вообще предусмотрены…
Дешево
Долгое решение по страховому случаю, Хамство сотрудников, Долгое согласование ремонта
Это называется "Ждите и когда-нибудь Вас услышат"
19.07.2012 года в 00:30 в гор. Сургуте у меня произошел страховой случай не по моей вине. Я вызвал аварийного комиссара при помощи «РАТ» и соответственно все дело зафиксировали.
Позвонив днем 19.07.12г. в страховую мне назначили время на 01.08.2012г. приехать по страховому случаю.
После чего примерно 16.08.2012 мне дали направление на СТОА. С направлением я отправился в «Сибкар» на ул. Быстринская 3, после чего у меня приняли машину.
риентировочно 13.09.2012 года СТО отправило последнее ФОТО с страховую для согласования ремонта. На 01.10.2012 года НЕТ разрешения в СТО на проведение ремонта машины!
Мало того, что не можете отремонтировать нормально машину, так хоть сотрудников научите вежливости с клиентами!
1.08.2012 когда я обратился в страховую — такого хамского отношения я еще не видел… я заплатил более 40 т.р. за ОСАГО+КАСКО и в результате получаю хамство, невежество. Компания же «РАТ» за свои 5 т.р. мало того, что оказывает услуги качественно так еще и звонит интересуется все ли в порядке!
1. Прошло куча времени, а бюрократия все растет и тратит время;
2. Уже даже запчасти из другого города (если вообще не из другой страны) пришли в СТО, а ответа от страховой нет;
3. Ни кто не ставит в известность владельца ТС о том, какие сроки вообще предусмотрены…