Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв. В компанию Вы обращались по каско или по ОСАГО?
Все документы забрала Страховая компания «Альфастрахование» в Калуге. Взамен никакого акта передачи документов нам не дали. После связи с «горячей линией» «Альфастрахования», мы более менее разобрались, что произошло. Оказывается специалисты Калужского филиала задержали документы более чем на месяц, т.е. отослали документы в главный офис вместо 22 августа — 28 сентября. номер нашего убытка мы так же узнали от специалистов «горячей линии» Номер убытка4592/133/00710/12, получатель Ерохин А.И., марка машины — киа спектра. Предыдущее высказывание было написано эмоционально, но поймите и нас. За машину выплачиваем кредит, а работа и соответственно деньги, зависят от наличия машины. А с вашими специалистами «горячей линии» все вопросы решились очень быстро. Спасибо! Надеемся на быструю и своевременную выплату страховки.
Бьёмся головой о стенку!
Калуга. 15 августа автомобиль пострадал по вине другого водителя. 22 сентября должны были прийти деньги на карточку по страховому случаю. Сегодня 1 октября — денег нет. Автомобиль стоит — стоит работа! За авто платим по 15 тысяч, заняли у друзей. За что скажите такое наказание? Оказалось, что про наши документы они забыли, отослали только 21 числа на рассмотрение. Кроме ненависти, раздражения эта «организация» ничего не вызывает. На чужом горбу — золото скалачивают!
Информируем Вас, что выплата страхового возмещения произведена по указанным в заявлении реквизитам 04.10.2012г. (платежное поручение № 1347).
Рекомендуем проверить расчетный счет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Анна Плотникова
Руководитель отдела претензий ОАО «АльфаСтрахование»