Уважаемый Андрей Владимирович, укажите, пожалуйста, данные, по которым компания могла бы Вас идентифицировать и дать ответ.
Приходько Андрей Владимирович 17.02.1989гр. Оплатил страховку жизни 18.09.18 в 16:34:52 номер документа 993066, номер операции 7679805 1341р. Страховка не пришла на почту, указанную в чеке! В Сбербанк онлайн тоже не отображаются во вкладке «мои полиса». Прошу выслать мне мой полис на почту prixod3@rambler.ru. На все эл. Адреса я писал эту просьбу с приложением чека! Тишина до сих пор!
Я уже зарегистрировался, и жду ответа от представителей компании
По требованию на почту вышлю чек
Не прислали страховой полис
Застраховал свою жизнь в один день с квартирой. Оплатил оба полиса. В итоге страховка по квартире благополучно пришла на эл. Почту, а страховка жизни нет. Мне она понадобилась, в итоге я перерыл всю почту. От 18.09.2018 на почте только полис по жилью… на горячей линии каждый оператор говорит по разному как быть… чуть ли не письмо голубем предлагают отослать им в офис в г. тула… Правды не найдёшь! 3 дня жду ответа на свой email. Из страхования имущества по эл. Почте на запрос о полисе ответили в тот же день, а страхование жизни получается Лохотрон!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Информирую о том, что Страховой полис был отправлен Вам на электронную почту.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.