Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

жду 2 месяца

застрахован по каско уже второй год.полис 1360000 N0005979/12. в августе все докуметы оформили и направили на ремонт стоа хюндай сервис, там оценили составили смету и отправили в ск согласие на рассмотрение. вот уже почти 2 месяца согласовывают… сколько будет длится??? ремонт оценили в 17000 рублей. два года страховал думал следующий год буду, но разочаровался в компании согласие.направление на ремонт N 1360000-01274/12 Евгений

Скорость выплат
5 комментариев
5 комментариев
  • Бери Светлана
    09:40

    Уважаемый Евгений!

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с затягиванием сроков рассмотрения Вашего дела.
    Ваше обращение зарегистрировано (регистрационный номер 1329970 от 04.10.2012г.) и принято в работу. Представитель компании свяжется с Вами в ближайшее время и предоставит необходимую информацию.
    Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры по Вашему делу.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Игорь (гость)
    10:41

    Согласие уверенно движется вверх в ТОП по жалобам. Можно пожелать руководству по урегулированию убытков — «Так держать»! или еще «Верной дорогой идете, товарищи»!.Верной дорогой… в ад: )))

  • Бери Светлана
    15:24

    Уважаемый Евгений,

    По нашей информации, 04.10.12г. все согласования по Вашему делу были произведены в Воронежском региональном филиале, согласование направлено на СТОА, об этом Вас предварительно проинформировал наш сотрудник по телефону.

    В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес claims@soglasie.ru

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • AVPaul (гость)
    21:22

    Игорь, чтоже вы хотели от руководства отдела убытков, которые до этого никогда ими не руководили? :)

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:50

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля