Уважаемый Евгений!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с затягиванием сроков рассмотрения Вашего дела.
Ваше обращение зарегистрировано (регистрационный номер 1329970 от 04.10.2012г.) и принято в работу. Представитель компании свяжется с Вами в ближайшее время и предоставит необходимую информацию.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры по Вашему делу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Согласие уверенно движется вверх в ТОП по жалобам. Можно пожелать руководству по урегулированию убытков — «Так держать»! или еще «Верной дорогой идете, товарищи»!.Верной дорогой… в ад: )))
Уважаемый Евгений,
По нашей информации, 04.10.12г. все согласования по Вашему делу были произведены в Воронежском региональном филиале, согласование направлено на СТОА, об этом Вас предварительно проинформировал наш сотрудник по телефону.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Игорь, чтоже вы хотели от руководства отдела убытков, которые до этого никогда ими не руководили?
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
жду 2 месяца
застрахован по каско уже второй год.полис 1360000 N0005979/12. в августе все докуметы оформили и направили на ремонт стоа хюндай сервис, там оценили составили смету и отправили в ск согласие на рассмотрение. вот уже почти 2 месяца согласовывают… сколько будет длится??? ремонт оценили в 17000 рублей. два года страховал думал следующий год буду, но разочаровался в компании согласие.направление на ремонт N 1360000-01274/12 Евгений