Уважаемая Марина Владиславовна!
Приносим извинения за то, что Вам приходится тратить свое время.
Ваше дело находится на контроле, мы сделаем все возможное, чтобы не допустить затягивания сроков дополнительных согласований по убытку.
Как только у нас появится новая информация, мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим ее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Марина Владиславовна!
Сообщаем Вам, что по информации, полученной от ответственного подразделения, в связи с большим количеством скрытых повреждений Вашего ТС в настоящее время на СТОА проводится дополнительная дефектовка для более полного определения необходимых ремонтных работ и предположительной стоимости восстановительного ремонта. По окончании указанных работ с Вами незамедлительно свяжутся для определения дальнейших действий.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
И снова ждите бесконечных согласований и решений... Отзыв #4768
И снова здравствуйте! После предыдущего отзыва со мной связался предствитель СК Согласие и пообещал, что рассмотрение моего страхового случая будет производится в должном порядке.
СТОА направила предварительный заказ-наряд в СК Согласие 27 сентября, но на данный момент снова никто не может мне сказать: получен ли документ, согласован ли он?
Видимо придется ждать ещё месяц пока что-то сдвинется с места.
Сотрудники страховой компании уверяли, что согласование по предварительному заказ-наряду происходит в срок максимум 5 дней. Страховое событие № 100246/12.