В случае тотальной гибели по закону также может быть применима норма п.5 ст.10 Закона «Об организации страхового дела в РФ» по кот., предусмотрен односторонний отказ от застрахованного имущества в пользу Страховщика. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.
А вообще вы могли бы провести независимую экспертизу, по которой возможно и скорее всего авто не было бы признано тотальным…
1/ Меня устраивает договор подписанный 21.09.2012 между СК и мной. Согласно договору я должен получить выплату за вычетом годных остатков при условии «Полная гибель», автомобиль остается у меня.
2/ Была проведена повторная экспертиза. По ее итогу что мне нужно ремонтировать все равно принимает решение СК, и стоимость ремонта выросла с 69 процентов до 76 процентов от страховой суммы. Третий осмотр проводить бессмысленно так как между мной и СК подписан договор о «Полной гибели» ТС.
Да уж… А какие сроки перечисления страховой выплаты после признания Тотала указаны в договоре(Правилах СК)? Обычно это от 20 до 30 дней… Я пока сижу и изучаю судебную практику по таким вопросам в своем городе. Практически все иски к СК о взыскании задолженностей по страховым выплатам удовлетворяются, плюс все расходы плюс пользование чужими денежными средствами…
Может это хоть как-то скрасит ваше ожидание )
Удачи Вам!
А я пока жду…
Странно что-то, то дело изъято службой безопасности, то вдруг уже и деньги перечислены, прям чудеса.
Дарья, нет никаких чудес. Операторы колл-центра тоже люди и иногда ошибаются, к сожалению.
Спасибо за ответ Юлия. Склонен думать что история благополучно закончилась благодаря вашему участию.
Но осадок негатива остался. Покупая дорогой полис КАСКО навязанный кредитным банком, был уверен что хотя бы в случае несчастья с машиной буду избавлен от ВСЕХ проблем, связанных с ремонтом. Тем более если не я виноват в аварии.
Подпортил нервы еще СТОА диллера куда отправили машину на ремонт — начальник кузовного цеха неоднократно требовал забрать машину со стоянки, под угрозой того что выставят мне счет за охрану. Батарейку ААА из брелока сигнализации «подменили» на «севшую» другой марки… мелочь сущая, но неприятно согласитесь.
Прошло два с половиной месяца - Ни ремонта ни денег.
Ранее уже оставлял отзыв https://www.asn-ne...
и не делают ремонт по КАСКО (ремонт слишком дорогой — навязали Полную гибель), но и не платят по Полной гибели (по мнению СК выплата слишком большая)
23.04.2012г. между ООО «Группа Ренессанс Страхование» и мною был заключен Договор добровольного страхования средств наземного транспорта (Полис № 006АТ-12/05921), в силу которого объектом страхования является не противоречащий законодательству РФ имущественный интерес, связанный с владением, пользованием и распоряжением автомобиль Renault Logan (Рено Логан), государственный регистрационный знак с340оу 96.
20.07.2012 г. произошло ДТП, вследствие которого был нанесен ущерб вышеуказанному транспортному средству.
23.07.2012 г были предоставлены представителю ООО «Группа Ренессанс Страхование» документы на страховое возмещение, и 23.07.2012г. была подписана Опись документов, принимаемых для выплаты страхового возмещения физическим лицам по риску «Ущерб», (письменное заявление от имени Страхователя, копия договора страхования и чека об оплате полиса, копия паспорта Страхователя, копия свидетельства о регистрации транспортного средства, копия водительского удостоверения лица, управлявшего автомобилем на момент ДТП, талон ГТО, справка о ДТП по форме 748, копия протокола об административном правонарушении).
24.07.2012г. был произведен осмотр транспортного средства независимым специалистом по адресу г.Екатеринбург, ул.Восточная, 164.
03.08.2012г. Автомобиль был предоставлен на осмотр в компанию «Автомир» г.Екатеринбург, ул.Сибирский тракт, 57, по направлению от ООО «Группа Ренессанс Страхование».
09.08.2012г. компания «Автомир» направила в адрес ООО «Группа Ренессанс Страхование» счет № ЕК/СР / знс 56564 (01) на основании дефектовочной ведомости. Стоимость ремонта составила 236 865 рублей. Что составляет менее 70 процентов от страховой суммы автомобиля с учетом амортизации.
21.08.2012 по телефону 8-800-333-88-00 специалисты ООО «Группа Ренессанс Страхование» признали, что нарушены сроки рассмотрения (крайний срок был установлен 17.08.2012), и высказали предположение, что это связано с тем что автомобиль будет признан не пригодным к ремонту, рассматривается вопрос о тотальной выплате страховой суммы в случае «Полной гибели».
23.08.2012г. Мне в сообщают что признана полная гибель. Хотя стоимость работ 236 865 меньше 70 процентов страховой суммы, это не является определяющий при выносе решения.
В письменной форме сообщаю в СК о своем несогласии:
Согласно Договора страхования под «Полной гибелью» (фактической или конструктивной) понимается повреждение ТС, вследствие которого отсутствует техническая возможность выполнения ремонтно-восстановительных работ, обеспечивающих устранение повреждений, возникших в результате наступления страхового случая, или стоимость их выполнения превышает 75 % страховой стоимости, за вычетом суммы амортизационного износа. Таким образом, в силу условий договора страхования, автомобиль не считается утраченным.
10.09.2012г. Меня пригласили на вторую экспертизу автомобиля с участием представителя (начальник кузовного цеха) СТОА куда было выдано направление на ремонт.
14.09.2012г. Мне сообщили что по результатам последней экспертизы ущерб вырос до 76% от страховой стоимости моего автомобиля. (В предыдущем отзыве есть комментарий сотрудника СК Юлии Бобровой Руководитель группы по работе с обращениями клиентов).
21.09.2012г. Между мной и СК было подписано соглашение о полной гибели а/м.
05.10.2012г. По телефону 8-800-333-88-00 специалист ООО «Группа Ренессанс Страхование» мне сообщают что сумма к выплате не перечислена, т.к. дело изъято службой безопасности СК. Расчет по выплате им кажется завышенным.
В итоге 2,5 месяца хожу пешком. При том что ГИБДД я признан пострадавшим в ДТП, и я имел полис КАСКО. Делайте выводы о компании сами уважаемые читатели.
При том пока неизвестно когда ООО «Группа Ренессанс Страхование» выполнит условия своего договора, и перечислит сумму указанную в договоре.
21.09 между нами было подписано дополнительное соглашение, срок оплаты по которому обозначен 11 октября.
11 октября средства были перечислены на Ваш счет без каких-либо нарушений наших с Вами договоренностей.
Мы нашли прослушали звонок, о котором Вы пишите. Оператор неверно сообщил Вам о задержке выплаты, за что мы приносим наши извинения.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов