Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Затягивание сроков согласования

Второй год страхуюсь по КАСКО в Ренессансе.
23.09.2012 произошло ДТП — ударился по касательной в отбойник, повреждены переднее крыло, фара и бампер, удар пришелся на переднее левое колесо, и руль практически заклинило. Позвонил в Ренессанс и зарегистрировал страховой случай 002AS-12/026003.
26.09.12 были предоставлены все документы в СК.
28.09.12 был произведен осмотр экспертом на месте стоянки, поскольку после ДТП автомобиль передвигаться не может.
09.10.12 выдано направление на СТО и в тот же день автомобиль на СТО доставлен.
11.10.12 СТО произвела дефектовку и констатировала повреждения ходовой, конкретно — требуется замена рулевой рейки, и в тот же день акт скрытых повреждений был направлен на согласование в Ренессанс. После этого я неоднократно звонил в СК и слышал только «ждите согласования, когда точно не знаем, до 7 рабочих дней». С отделом согласования соединить отказались, мотивируя внутренними правилами.
15.10.12 я, узнав окольными путями прямой телефон отдела согласования, дозвонился туда и мне пообещали сегодня же рассмотреть акт и направить ответ на СТО. И действительно, СТО получило ответ: отказ замены рулевой рейки и требование предоставления дополнительных фотографий повреждений для принятия решения по ее замене. После предоставления которых — снова «ждите 5-7 рабочих дней».

Очевидно, что поскольку с пробитой рулевой рейкой и вытекшей через нее жидкостью ГУР рулевое управление автомобиля не работает, то рейка не могла быть пробита ни до, ни после заявленного ДТП.
Считаю поэтому запрос дополнительных фото и новые согласования неоправданным затягиванием сроков.

Затягивание сроков согласования ремонта
Качество обслуживания
Владислав, здравствуйте!

11.10 мы получили от станции акт согласования повреждений, который был рассмотрен 15.10 на 2 рабочий день.
Со станции действительно были запрошены дополнительные фото. На фото, которые предоставила станция вместе с актом, была видна вытекшая жидкость, но не было видно механического повреждения рейки. 15.10 на станцию была направлена информация о том, что нам требуется фото повреждений рулевой рейки со снятым пыльником.
17.10 станция прислала необходимые фото, и в этот же день мы согласовали замену рейки. Таков процесс согласования скрытых повреждений, и он стандартный.
Надеемся, что нам удалось пояснить Вам ситуацию и также надеемся, что процесс урегулирования не доставил Вам много неудобств, т.к. сроки согласования со стороны компании не нарушены.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля