Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
номер страхового полиса 05017000407370 от 11/02/16
Что там говорить о расторжении договора… Я уже 20 дней не могу добиться справки о перечисленном взносе по договору. Честно говоря, уже закрадываются сомнения в самом существовании компании. По моим впечатлениям там всего лишь какой-то фиктивный колцентр создан, т.к. на мои обращения ни в каком виде никто не отвечает, письма, направленные по их электронному адресу, не прочитаны. Пробовали оставить обращение к руководству на сайте? Отчет системы «Ошибка. Повторите попытку позже». Личный кабинет не работает тоже. Похоже, это какая-то «юрьевская деревня»… Куда мы свои деньги вложили и где их теперь разыскивать? Буду обращаться в прокуратуру.
не возвращают деньги
в феврале 2016 года заключила договор сберегательное страхование и решила в феврале 2019 расторгнуть полис.15 февраля 2019 года в отделении сбербанка я оставила обращение на расторжение договора.Согласно условий страхования заявление о расторжении рассматривается в течении 30 дней, а затем в течении 5 рабочих дней денежные средства перечисляются на банковский счет, указанный в моем заявлении. Два раза звонила на горячую линию, где на первый мой звонок ответили, что переведут деньги до 25 марта, а второй раз 29 марта ответили, что поставят в приоритет на перечисление, и в течении 5 дней перечислят мою выкупную сумму, как и при первом звонке, так и при втором звонке, только приняли обращения.Сегодня уже 10 апреля, а денег так и нет. Как лучше поступить? Сразу в суд?
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.