Более 20 дней не могу добиться предоставления справки о внесенном в 2018 году взносе по договору страхования жизни «Семейный актив»по стр. полису ВМР-1 № 0000058860 от 15-11-207 г… Личный кабинет на сайте не работает, оставляла обращения через операторов горячей линии, писала письмо в адрес cs@sberinsur.ru ( прошла неделя, а его даже не прочли), пыталась оставить обращение к руководству компании на сайте (бесполезно. Сайт выдает ошибку и предлагает попытку позже). Обращение, составленное через клиентского менеджера СБ было возвращено с рекомендациями обращаться непосредственно к страховщику (т.о. круг замкнулся). Все мои действия не дали результата. Видимо, придется обращаться в прокуратуру, т.к. закрадывается сомнение вообще о существовании и правомерной деятельности этой компании.
Рекомендую ни в коем случае не связывать свои личные и деловые планы с данной компанией. Страшно даже вообразить через какие тернии придется пройти в случае наступления страхового случая, если они банальную справку не предоставляют!
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. сроки решения вопроса автора затянуты.
Представитель СК
30.04.2019
08:51
Добрый день, Марина!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось столь длительное время ждать подготовки справки.
На данный момент справка подготовлена и направлена по адресу регистрации.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Не предоставляют документы
Более 20 дней не могу добиться предоставления справки о внесенном в 2018 году взносе по договору страхования жизни «Семейный актив»по стр. полису ВМР-1 № 0000058860 от 15-11-207 г… Личный кабинет на сайте не работает, оставляла обращения через операторов горячей линии, писала письмо в адрес cs@sberinsur.ru ( прошла неделя, а его даже не прочли), пыталась оставить обращение к руководству компании на сайте (бесполезно. Сайт выдает ошибку и предлагает попытку позже). Обращение, составленное через клиентского менеджера СБ было возвращено с рекомендациями обращаться непосредственно к страховщику (т.о. круг замкнулся). Все мои действия не дали результата. Видимо, придется обращаться в прокуратуру, т.к. закрадывается сомнение вообще о существовании и правомерной деятельности этой компании.
Рекомендую ни в коем случае не связывать свои личные и деловые планы с данной компанией. Страшно даже вообразить через какие тернии придется пройти в случае наступления страхового случая, если они банальную справку не предоставляют!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось столь длительное время ждать подготовки справки.
На данный момент справка подготовлена и направлена по адресу регистрации.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.