№ дела 1193488. Компанию навязал банк. Гетц на гарантии и КАСКО. Авария с изломом рулевой рейки. Полная безграмотность и невоспитанность сотрудников в центре урегулирования претензий, употребляась даже нецензурная речь (окно №9). 4 месяца не могли согласовать ремонт с официалами, экспертизу тоже не делали, пытались свалить ее на меня, посылали мне ответы на поддельные письма без моей ЛИЧНОЙ подписи и присвоения входящего НОМЕРА (окно №10 Илюшенков). Вышла на ХЕНДЕ МОТОРС, они предложили экспертизу за их счет, в случае гарантийного события, и за счет ВСК — случае страхового. ВСЕ! Просто! ВСК испугались, тут же согласовали ремонт. Мне не нужны ваши ответы и комментарии, я сейчас в другой компании и нахожусь в культурном шоке от компетентности и профессионализма работников. Всего-то. Люди, бегите от них. Не все компании одинаковы, не правда!
Все возращается...и вам всех тех же..."благ"
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, претензии клиента в отзыве обоснованные.
Представитель СК
10.10.2012
15:50
Доброго дня!
Сотрудники, о которых ведет речь Юлия, уволены из ВСК 3 месяца назад.
Мне искренне жаль, что Вам, Юлия, пришлось столкнуться с невежеством отдельных сотрудников компании в процессе урегулирования убытка.
Что же касается согласования замены рейки рулевой — к сожалению, при возникновении разногласий без негатива, как правило, не обходится. 4 месяца споров, экспертиз и обоснованных проверок
закончились полным ремонтом за счет ВСК.
В свою очередь, хочу пожелать Вам, Юлия, удачи и полного взаимопонимания с другой СК, а лучше безаварийных дорог, чтобы не пришлось проходить проверку на наличие такого взаимопонимания.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
ОСТОРОЖНО! ВСК!
№ дела 1193488. Компанию навязал банк. Гетц на гарантии и КАСКО. Авария с изломом рулевой рейки. Полная безграмотность и невоспитанность сотрудников в центре урегулирования претензий, употребляась даже нецензурная речь (окно №9). 4 месяца не могли согласовать ремонт с официалами, экспертизу тоже не делали, пытались свалить ее на меня, посылали мне ответы на поддельные письма без моей ЛИЧНОЙ подписи и присвоения входящего НОМЕРА (окно №10 Илюшенков). Вышла на ХЕНДЕ МОТОРС, они предложили экспертизу за их счет, в случае гарантийного события, и за счет ВСК — случае страхового. ВСЕ! Просто! ВСК испугались, тут же согласовали ремонт. Мне не нужны ваши ответы и комментарии, я сейчас в другой компании и нахожусь в культурном шоке от компетентности и профессионализма работников. Всего-то. Люди, бегите от них. Не все компании одинаковы, не правда!
Сотрудники, о которых ведет речь Юлия, уволены из ВСК 3 месяца назад.
Мне искренне жаль, что Вам, Юлия, пришлось столкнуться с невежеством отдельных сотрудников компании в процессе урегулирования убытка.
Что же касается согласования замены рейки рулевой — к сожалению, при возникновении разногласий без негатива, как правило, не обходится. 4 месяца споров, экспертиз и обоснованных проверок
закончились полным ремонтом за счет ВСК.
В свою очередь, хочу пожелать Вам, Юлия, удачи и полного взаимопонимания с другой СК, а лучше безаварийных дорог, чтобы не пришлось проходить проверку на наличие такого взаимопонимания.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена