Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

не советую ни кому эту компанию!

попал в неприятную ситуацию, из повреждений царапина на переднем бампере и на задним, обратился в страховую компанию ресо,( когда приобретал полис каско, меня заверяли что мол у вас есть одни ремонт без справок из гаи т.п. на сумму 500 у.е.) заполнил все документы и схемы как положено. через месяц приходит ответ, вам отказано т.к. нарушены правила буксировки! Я вот только одного не могу понять, зачем я делал каско??? при чем здесь нарушил правила или нет??? ну я смирился, сделал все за свои деньги. Неделю назад меня догоняет в зад газель, опять иду в страховую, все заполнил, написал, справки предоставил(думаю, в этот раз все нормально будет), сегодня звонит какой то, я так и не понял кто, из страховой компании и говорит: А вот у вас Виктор был бампер испорчен, вы его сделали??? Я говорю конечно сделал! Он- а почему вы в страховой компании об этом не сообщили и не сфотографировали. А я то откуда это мог знать, мне ни кто ничего не говорил!!! я ему говорю: я же приезжал к вашему эксперту оценщику, он сфотографировал все повреждения и всю машину по кругу, каждую деталь, неужеле вы не видите на фотографиях что у меня не не каких других повреждений, у меня бампер был поцарапан слева, а сейчас справа. Короче доказать мне ему ничего не удалось и он сказал что машину мне починят, бампер заменят вот только покрасочка его будет за мой счет. А вот теперь объясните мне кто нибудь зачем мне такая каска!!! первый раз на 16рулей попал(отдал за покраску у официального дилера) и теперь еще на 8!!!

нет
везде
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. в данном случае компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
Добрый день, Виктор Павлович!

Направление на ремонт Вам подготовлено на СТОА «РЯЗАНЬ-ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» в г. Рязань и получено Вами 15 октября 2012 г.

Благодарим Вас за понимание.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

12/10/12
Виктор Павлович, добрый день!

Благодарим за обращение.

Официальный комментарий мы размещаем после анализа поступившей информации от специалистов, в ведении которых находится Ваш вопрос.

После получения разъяснений специалистов управления рассмотрения претензий по автотранспорту, мы незамедлительно опубликуем ответ.

Для информации: согласно Закону об обращениях граждан срок ответа на входящую корреспонденцию составляет 30 календарных дней.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля